Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IКогда я спускалась в Ад у меня дрожали ноги, а сердце колотилось где-то в горле. Сильнее сжымая фото нашего малыша я шла по уже знакомым коридорам Ада.
Когда дошла до простой чёрной двери, то помедлила не решалась сделать последний шаг. Я простояла так несколько минут и после того как послышались шаги в конце коридора я нажала на дверную ручку... Люцифер лежал на кровати с гитарой в руках.
Л: Вики? Что ты здесь делаешь. Впервые за такое долгое время я услышала его голос...
В: Мне, я... Нам нужно поговорить Люцифер.
Он встал с кровати и встал напротив меня.
Л: Ты очень бледная. Что с тобой?
В: Я понимаю, что мы разошлись и у тебя новая жизнь, просто...
Л: Нет у меня никакой жизни Вики. Говори...
Я без слов протянула ему фото УЗИ. Он удивился но взял её в руки.
Л: Что это?
Перед тем как сказать ему я выдохнула и присела на край стула.
В: Я беременна Люцифер, а это фотография нашего ребенка.
Я увидела как он поменялся в лице. Побледнел...
Л: Ч- что? Ты... У нас?
B: Чуть больше чем три месяца.
Он закрыл лицо руками и громко выдохнул.
Л: Нам конец Вики. Они убьют нас. Нарушен самый главный закон небес и ада. Шепфа.. Что же делать?
Я почувствовала как на глаза предательски навернулись слёзы, я понимала, что я и маленький ещё не рождённый ребенок остались одни против всех.
В: Я поняла тебя. Отдай фото.
Люцифер сразу же встал и поравнялся со мной.
Л: Зачем? Что ты поняла?
В: Поняла, что осталась один на один с этим...
Стремительно, так что я даже не поняла как это произошло он притянул меня к себе, обнимая руками...
Л: (шёпотом) я никогда вас не брошу. Ты не одна. Поняла? Вместе мы всё пройдем. Вас никто не тронет. Я что-нибудь придумаю, обещаю тебе.
Я почувствовала как стало намного легче, спокойнее. Как же сильно я скучала по нему. Как же он был нужен мне...
В: Ты не бросишь нас?
Л: Ты что глупенькая. Нет, ни за что... Он нежно поцеловал меня и в этот момент у меня земля ушла из под ног. Мы стояли так несколько минут, пока Люцифер не отстранился, заглядывая мне в глаза.
Л: Я так скучал по тебе маленькая, я чуть с ума не сошел. Теперь всё будет по другому. Я никому тебя не отдам... Всегда буду рядом. Мы втроём будем рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...