Глава 8

1.1K 36 4
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Краем глаза я посмотрела на то место куда сёл Люцифер. Он сидел с торжественной улыбкой всматриваясь в облака.
В: Ты понимаешь, что ты сделал ребёнка несчастным?
Л: Зато зделал счастливой его маму.
B: Ты эгоист!
Л: Я реалист! Выучи термины Уокер.
В: Почему ты такой?
Л: Я не люблю детей.
B: Кого ты вообще любишь...
Л: Себя.
В: Не верю. Так не бывает. Вот даже взять Ости, она твоя девушка...
Он перебил мене своим хохотом.
Л: Почему ты такая наивная Уокер? Если бы я любил каждую девушку с которой сплю... Бред. Есть только секс, любви нет.
В: Мозгов у тебя нет!
Л: Что ты сказала?
В: Что сказала, то сказала. Вызывай водоворот.
Л: Вызову когда ты перестанешь ныть. В: Мне жалко этого ребенка.
Вдруг он схватил меня за запястье и притянул вплотную к себе. Я замерла от этого движения...
Л: Послушай меня! Каждый день, час, минуту в мире погибают десятки тысяч людей. Начинай рыдать Уокер, только громко, чтобы тебя папуасы услышали.
B: Отпустил меня быстро! Ты неуравновешенный! Лечись.
Л: С тобой за компанию психопатка.
Я заметила, что на нас смотрят все люди на побережье. Люцифер тоже это заметил и отпустил меня.
Л: Не обращайте внимание, это моя сестра. Она больна. Шизофрения.
В этот момент я готова была испепелить его взглядом, но он Схватил меня под локоть и потащил за дом Саманты.
B: Это у меня шизофрения братик?
Он ничего не ответил как над нами образовался водоворот. Несколько минут и мы приземлились во дворе школы.
В: Ану стой! Ты зачем меня опозорил? Братик...
Он нагнулся ниже и прошептал прямо на ухо.
Л: Ты и так опозорена. И когда-то до тебя дойдет смысл моих слов. Удачи Уокер.
Он обернулся и пошёл к Аду. Меня тем временем окликнул Дино.
Д: Привет милая? Как задание?
В: Провалила.
Д: Не расстраивайся. У меня для тебя сюрприз. И я уверен, что он тебе понравится.
В: Ничего себе. Я уже в предвкушении. Д: Встретимся возле большого зала в девять вечера?
В: Хорошо, я буду. До встречи..
Дино ушел, ая пошла в противоположном направлении в крыло для девушек. Вспомнились слова Люцифера. "Ты уже опозорена". Идиот, придурок, самовлюблённый эгоист и хам. Пока я шла в комнату представляла в красках как придушу его своей подушкой...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя