Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к вечеру мы с Мими переоделись и вышли из комнаты.
По дороге в северное крыло я рассказывала как за целую неделю меня достал Дино, его нелепые извинения, попытки помериться и новые обещания.
В: Всё могу простить кроме измены и безразличия, и что самое неприятное, так это то, что это всё из-за секса.
М: А Лилу знала что вы вместе?
В: Да, знала. Я больше не хочу думать об этом. Я уверена, что моё где-то меня ждёт...
Так за болтовней мы пришли к комнате Ади и Сэмми. Мими постучала в дверь и нас встретили.
С: Какие вы красивые девчонки, глаз не оторвать.
Я не ожидала увидеть столько гостей. Все веселились и разговаривали. В углу я увидела Дино вместе с Лилу, я сразу же отвернулась чтобы не выдать себя.
М: Вики. Смотри.. Вот тот красавчик возле Люцифера и Ости. Это Аластор. Она покрылась румянцем и поправила платье.
М: Я подойду к нему, ладно? Ты не будешь скучать?
В: Конечно же буду. Но ты иди, я найду чём себя занять.
Мими чмокнула меня в щеку и пошла к своему возлюбленному. Как-то автоматически я посмотрела на Люцифера. Они с Ости в обнимку что-то бурно обсуждали вместе с Мими и Аластором. Я стояла одна возле столика держа в руках бокал с глифтом. Оценивая атмосферу, я казалась лишней на этом празднике жизни. Спустя час Мими послала мне воздушный поцелуй и ушла под руку с Аластором и как только я хотела уйти следом меня остановил Дино.
Д: Давай поговорим. Пожалуйста.
В: Я тебе уже всё сказала. Нового ничего ты не услышишь.
Я посмотрела вокруг и увидила, что Люцифер уже стоял один, чтобы хоть как-то уйти от Дино я быстрым шагом пошла к нему.
В: Привет.
Он поднял голову на меня и оглядел с ног до головы.
Л: Ты заблудилась?
В: Почему ты такой? Я ведь только сказала привет, а ты...
Л: Ты просто так подошла чтобы сказать" привет", не верю. Что тебе нужно?
Я виновато посмотрела на Дино, который не отводил от меня взгляд.
Л: Можешь не говорить.
В: Я просто постою возле тебя, чтобы он меня не трогал. Доставать тебя не буду.
Мы стояли молча несколько минут и вдруг меня посетила невероятная мысль.
В: Люцифер если бы я попросила у тебя помочь, ты бы согласился? Люцифер удивлённо поднял бровь.
Л: Ты хочешь, чтобы он ревновал?
В: Что? Нет! Ты не так понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...