Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IОна придвинулась ближе и нежно провела рукой по моему лицу, как бы доказывая самой себе, что это действительно я. Простое касание её руки и я сошел с ума.. Я хотел притянуть её к себе, обнять, поцеловать но зашла Эмили и сразу же уселась мне на колени.
Э: Ты теперь будешь жить с нами?
Я посмотрел на Вики которая сидела с таким же выражением лица.
Л: А ты хочешь, чтобы я жил с вами? Э: Да. Пойдем я покажу тебе свою комнату...
Она ловко спрыгнула и взяла меня за руку. Мы прошли небольшой коридор и поднялись на второй этаж. Эмили открыла дверь и мы зашли в её комнату.
Э: И как? Нравится?Л: Очень.. Это ты рисовала?
Я заметил над кроватью детские рисунки.
Э: Да. И мне никто не помогал.
До самого вечера Эмили водила меня по дому показывая каждую комнату, фотоальбомы и свои игрушки. Вики готовила кушать, а мы сели в гостиной и решил задать вопрос, который меня очень интересует.
Л: Эмили, а ты не знаешь... Ну у мамы был какой-то поклонник? Мужчина? Она улыбнулась и прошептала мне на ухо.
Э: Был Френк. Но маме он не нравится, он приходил, покупал ей Цветы.. Но мама всегда отвечала, что любит только моего папу. И она хочет быть с ним только друзьями.
Меня аж передёрнуло от самый мысли, что к ней мог прикосаться кто-то кроме меня...
Л: Нужно будет поговорить с этим Френком..
Э: Мне он не нравится. Как и Дерек.
Л: Ещё и Дерек? Кто такой Дерек?
Э: Вчера я ему разбила нос. Но это случайно. Он меня дёргал за волосы и забирает мои игрушки...
Л: Ещё и с Дереком поговорим. Чтобы он больше не обижал мою принцессу. Вики стояла в дверном проёме, наблюдая за нами.
В: Эмили кушать и спать. Уже десять часов.
С недовольным выражением лица Эмили пошла кушать, а после этого мы втроём пошли в её комнату... Малышка смотрела мультики, а мы с Вики сидели на полу, обсуждая прошлые пять лет.
В: Посидишь, пака она ну уснёт? Я пока уберусь в кухне...
Л: Конечно посижу. Я приду к тебе когда она уснёт... Мне нужно сказать тебе кое-что важное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...