Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_ICP: Я вижу, что сейчас нету смысла продолжать разговор. Тебе нужно успокоится. Скоро будет бал в честь Рождества. Я буду присутствовать. Встретимся и поговорим Вики.
В: Я не поменяю своё решение Серафим Ребекка.
Мама посмотрела на меня и ничего не ответив встала, поправила полы балахона и не сказав больше ни слова вышла из комнаты. Я села на кровать, нервно заламывая руки. Я не позволю, чтобы она решала мою судьбу.. Открылась дверь и зашла Мими с Аластором.
М: Привет подруга.
В: Привет Мими. Я сейчас ухожу, не буду вам мешать.
М: Стоп! Ты никуда не уходишь. Сначала познакомься. Мой парень - Аластор, моя подруга Вики.
А: Очень приятно Вики.
В: Взаимно. Много слышала о тебе Аластор.
А: Я надеюсь ничего плохого
Он улыбнулся, притягивая Мими за талию ближе.
В: Нет. Только хорошее.
М: Так. Нету времени. Так красотка сегодня выходной и мы отправляемся на шоппинг. Быстро в ванную.
Я не успела ничего ответить как Мими уже затолкала меня в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Через полчаса мы уже были готовы.А: Через три часа я вернусь за вами. М: Прекрасно! Вызывай водоворот. Через несколько минут мы уже выходили из туалетной о? комнаты торгового центра.
М: О Шепфа. Вики ты посмотри, отдел белья. Пошли.
Мы зашли в сияющий магазин и Мими начала рассматривать комплекты белья.
М: Я хочу порадовать своего мальчика. Как думаешь, подойдёт? Она протянула мне как-то куски ткани.
В: Мими, здесь же всё открыто. Как ты такое...
М: Очень просто. Мужчинам такое нравится. Не хочешь и себе что-то? Спустя несколько минут я тоже нашла для себя подходящий вариант. Мими посмотрела и одобрительно кивнула головой.
М: Неплохо. Хочу спросить. У тебя с ним уже было что-то?
В: Нет. И мы не спешим. Просто...
М: Всё нормально, не оправдывайся. Просто, я переживаю за вас. Не дай Шепфа, кто узнает.
В: Мими, пожалуйста. Я и так постоянно думаю об этом. Мы встречаемся редко и к тому же только ночью.
За болтовней мы прошли ещё несколько магазинов и в скором времени нас нашёл Аластор.
А: Приоделись девчонки?
М: Да! И я тебя сегодня порадую новым видом. Ты будешь доволен мой котик..
В: Ребята дождитесь пока я уйду. А то мне...
М: Ладно, ладно. Вызывай водоворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...