Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC завязанными глазами с множеством стражи мы поднимались к вратам Шепфы. В один миг стало ветрено и очень светло, так светло, что даже сквозь черную повязку я видел этот свет. В следующую секунду я ощутил настолько сильный поток энергии, что невольно отступил на несколько шагов назад и с меня сняли повязку. Стража вышла, а я закрыл от ослепительного света. Никого вокруг не было, но я чувствовал энергию огромной силы...
Л: Шепфа?
До меня донеслось эхо. А затем голос... Ш: Демон на небесах.
Я обернулся вокруг себя, но никого не увидел...
Л: Где ты?
Ш: Ты не увидишь меня, потому, что ты демон.
Л: Я пришёл просить о помощи.
Ш: Я знаю почему ты здесь. Я знаю всё.
Л: Так ты поможешь мне?
Ш: Сначала я хочу услышать твои убеждения. Почему я должен помогать тебе?
Я остолбенел и не понимая, что сказать, но начал говорить так, как чувству...
Л: Я в полной мере осознаю свою вину, я нарушил закон небеси ада. Но нарушил, лишь по той причине, что влюбился в ангела. Голос прозвучал настолько близко, что я вздрогнул.
Ш: Знаешь какя разница между нами и людьми?
Л: Мы безмертны и не сможем уйти из жизни когда сами этого захочем.
Ш: Верно. Но ты нашел выход Люцифер. Ты готов отдать бессмертие за любовь...
Л: Да я готов...
Ш: Я выполню твою просьбу только за данное мне обещание.
Л: Я всё выполню.
Ш: Ты должен помогать людям. Каким способом, придумай сам.
Л: Я обещаю.
Ш: Хорошо... Может у тебя есть ещё вопросы?
Л: Да. Где её искать? И жив ли ребенок?
Ш: Нью-Йорк. Ребенка я не чувствую... Л: Спасибо за ответ.
Наступила тишина, было слышно лишь ветер, а затем опять его голос. Ш: Становись на колен...
Я встал на колени, почувствувал как невидимая рука сжала мои крылья, затем резкая боль и слова которые отдалялись от меня...
Ш: Отныне ты смертный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...