Глава 22

1.1K 33 3
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я обернулась, чтобы открыть дверь, но Люцифер моментально подлетел ко мне и розвернул к себе лицом...
Л: Я не позволял тебе уходить.
В: А мне и не нужно твоего разрешения. Отпусти!
Но он лишь сильнее прижал меня к себе, так чтобыя не смогла даже пошевелиться..
Люцифер смотрел мне в глаза, потом медленно перевёл взгляд на губы.
Л: Не дергайся Уокер.
В: Ты можешь отпустить меня?
Он придвинул лицо ближе и прошептал в миллиметре от моих губ. Л: (шепотом) если останешься, тогда отпущу...
В этот момент между нами была такая химия, что никакие учёные не смогли бы дать объяснение. Но главное, что я поняла, это то что ему не всё равно. Я перерывисто выдохнула и ответила так же как и он мне прежде.
B: (шёпотом) я останусь здесь..
Он медленно убрал руку из моей талии, задевая оголённые участки кожи гарячими пальцами.
Л: Вот и молодец.
Он подошёлк шкафу и начал доставать книги и конспекты, я тем временем села на своё место, доставая тетради.
В: Там ещё много осталось? Мы же вчера описали последний круг.
Он обернулся и поставил на стол книги.
Л: Хочешь побыстрее закончить?
В: А ты разве не хочешь?
Он проигнорировал вопрос и сел напротив меня.
Л: Как ты думаешь Уокер, может ненависть и безразличие перерости во что-то более. Другое.
В: Что ты имеешь ввиду?
Он встал и вышел на средину комнаты.
Л: Подойди поближе.
Я как заколдованная подошла к нему... Л: Научить тебя играть на гитаре?
Я лишь на секунду растерялась и ответила.
В: Да. Научи...
Люцифер подошол к кровати и взял в руки гитару. А затем дал мне её в руки и стал позади.
Л: Смотри... В левую руку берешь головку грифа, а правой держишь корпус. Звук издается с помощью вибрации струн.
Он поддерживал тяжёлую гитару и рассказывал как сделать первые аккорды...
В этот момент я полностью растаяла от этой внимательности, нежности движений и теплого дыхания на шее. Я закрыла глаза от наслаждения, понимая что он этого не видит, не знает как я тихо схожу с ума от него...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя