Глава 2

1.3K 42 6
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я не успела даже ничего ответить как Дино взял меня за руку и потащил в конец коридора.
В: Куда мы?
Д: Хочу поцеловать свою девушку.
В: Дино, не здесь. Ещё кто увидит..
Он остановился, осматривая моё тело с ног до головы.
Д: Завтра нам уже не нужно будет прятаться. Ты станешь ангелом и мы сможем сказать о нашых отношениях. В: Да. Я очень волнуюсь. Не знаю, что меня завтра ждёт..
Д: Ничего сверхъестественного. Ты дашь клятву на верность Шепфа и прочтёшь молитву на древнем языке ангелов.
Он оглянулся и опять перевёл взгляд на меня.
Д: Забыл сказать, меня завтра не будет на церемонии, нужно...
B: Стоп! Что? Ты же обещал Дино. Мама обманула, теперь ты! Вы зговорились что-ли?
Д: Я очень хотел присутствовать, но у меня важная робота, прости.. Зато вечером мы сможем побыть вместе... Вики я так жду когда ты наконец то сможешь быть полностью моей.
Я очень сильно этого хочу. Я понимала о чём идёт речь. О сексе. Мы три месяца вместе, и каждый раз я слышу одно и то же.
В: Дино, я же уже сказала тебе, что всё произойдет тогда, когда я буду готова. А не тогда когда мне каждый день об этом говорят!
Я была настолько зла на него, что обошла его стороной и направилась в свою комнату. До крыла в котором живут девушки было идти несколько минут, и на последнем повороте я опять в кого-то врезалась, потеряла равновесие и упала...
Л: Смотри куда идёшь непризнанная... Протяжный, хриплый голос заставил поднять глаза на его обладателя. Люцифер стоял с довольной ухмылкой и смотрел на меня...
В: Я тебя не заметила. И вместо того, чтобы помочь мне подняться ты улыбаешься Люцифер...
Я встала и поправила одежду.
Л: Да кто ты такая, чтобы я тебе помогал?
В: Ты прав, для тебя никто... Дай пройти...
Он вдруг нагнулся и поднял мой медальон.
В: Ану быстро отдай...
Он открыл его и прочитал маленькую записку.
Л: "Моему любимому ангелу..."
Он начал смеяться вертя в руках тонкую цепочку.
Л: Серьезно? Ангелу? Разве можно считать себя ангелом, когда ты с ним спишь, непризнанная?
Это стало последней каплей сегоднящнего терпения. Я подошла к ниму вплотную и влепила такую пощечину, что по коридору прошло эхо...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя