Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ нервно мерил шагами коридор цитадели. Минуты ожидания Кроули превратились в часы, и наконец то я услышал скрип старинных дверей и вышел Кроули опираясь на посох...
Л: Ну что они сказали.
Старик улыбнулся и заглянул мне в глаза.
СК: Сказали, что ангелы великодушны. Они примут тебя. Я быстро розвернулся к дверям, но Кроули остановил меня.
СК: Не груби и слушай их внимательно.
Я кивнул и зашёл в большой зал вместе со стражниками. На большом помосте сидело пять Серафимов и среди них Ребекка. Я как следует поклонился и выпрямился.
Э: Что привело к нам демона?
Л: Просьба.
Э: А разве Сатана не может тебе помочь?
Эрагон удивительно приподнял бровь. Л: Если бы он смог мне помочь, я бы не стоял здесь перед вами.
Э: Честный ответ. Мы всё внимательно слушаем твою просьбу.. Я старался не обращать внимание на гордый вид Ребекки и начал говорить. Л: Мне нужно встретиться с Шепфа. Все Серафимы взволнованно зашептались.
Э: Могу я узнать почему?
Л: Вчера моя... Вики Уокер понесла наказание за нарушение закона неприкосновенности. Я остался не наказан. Я хочу, чтобы Шепфа вырвал мне крылья и отправил на Землю.
Э: Но зачем тебе это? Нет её и нет проблем...
Я сильно сжал кулаки, понимая что силой ничего не добьюсь.
Л: Затем, что я люблю её.
Ребекка встала. Её лицо пылало от злости.
СР: Ты в этом виноват!
Л: Да. Я виноват и пришёл понисти за это ответ.
Э: Сядь Ребекка. Не нужно проявлять эмоции.
Я молчал смотря только на лицо Эрагона.
Э: Демон, который полюбил ангела. Любопытно. Ты осознавал, что нарушаешь запрет?
Л: Да, осознавал.
Э: Мне нравится твоя честность. Иди прогуляйся, мы посоветуемся и тебя позовут.
Я склонился и вместе со стражей вышел в коридор. Прошло больше двух часов и меня позвали обратно... Э: На сегодня наш ответ нет.
Л: Нет? Почему нет?
Э: Ты не смог переубедить одного из пяти Серафимов...
Я посмотрел на Ребекку которая скучающе смотрела в потолок.
Л: Как я могу повлиять на ваше одобрение?
Э: Переубедить Ребекку. Ступай...
Я вышел на улицу вдыхая воздух.. Меня в этот момент переполнял такой гнев, что я еле удержал себя в руках, понимал, что розговор ещё не окончен и нужно добиться расположения Ребекки. Нужно сделать так, чтобы она согласилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...