Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда я уже собралась уходить, услышала голоса.
Голос Дино и ещё там был кто-то. Отбросив сомнения я нажала на дверную ручку и открыла дверь...
Дино и Лилу, абсолютно голые, как раз ставали с кровати...
Д: Вики..
Это не то что ты подумала. Я посмотрела как неловко одевается Лилу, как Дино одевает белье и рубашку.
Д: Вики прости...
Когда ко мне вернулась речь, дрожащим, не своим голосом я сказала...
В: Между ними всё кончено Дино. А про тебя Лилу я была высшего мнения. Обычная шлюха..
Я с силой хлопнула дверью и побежала во двор школы...
Села на холодную траву и расплакалась...
Было настолько обидно, неприятно, как будто бы меня растоптали.. Как же он мог? Я сидела так в темноте, рисуя пальцами по зелёной травке. Сзади послышались шаги. Люцифер в обнимку с Ости прошли мимо даже не заметив меня.. Я вспомнила все моменты которые мы пришли вместе, его слова..
Он никогда меня не любил. Если бы любил, он не изменял бы мне... Погружена в свои мысли я не сразу заметила что Люцифер возвращался назад, уже один. Он насвистывал какую то мелодию и видно заметив меня, помедлил и подошел ближе.
B: Уйди отсюда...
Л: Почему ты всё время плачешь?
В: Какая тебе разница? Свали отсюда! Л: Не говори со мной в таком тоне. Кто ты и кто я! Эти слова добили меня..
Я встала с места вытирая слезы и прошла мимо него, чтобы не начинать новую ссору, но он схватил меня за руку, останавливая.
Л: Ты из-за меня плачешь?
В: Мир не вращается вокруг тебя! Кто ты мне такой, чтобы я плакала из-за тебя! Вы все мужики одинаковые!
Л: Оооо я понял. Пернатый, белокрылый. А я тебе говорил, что ты давно опозорена Уокер, а ты...
Я заплакала закрывая глаза и села опять на траву. Люцифер остолбенел от этого и растерялся.
Л: Ей.. Не плачь.. Я больше не буду доставать тебя.
Я повернулась к нему...
В: Мне уже всё ровно. Делай что хочешь...
Я почувствовала как он присел возле меня.
Л: Отомсти ему. Уверен он поймет, что потерял тебя и захочет как-то это исправить...
Я пришла в шок от того, что он говорил...
В: Ты думаешь, что всё так просто?
Л: А почему нет? Скоро вечеринка у твоих друзей. Покажи ему чего ты стоишь. Докажи, что справишься без него. Себе в первую очередь докажи Уокер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...