Глава 43

977 24 3
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Я сидел возле камина с закрытыми глазами, вспомная вчерашнюю ночь. Даже в подсознании, вспоминая её крики и стоны я начал возбуждаться. Из этого состояния меня вывел Аластор.
А: Люци ты спишь?
Л: Что? Не понял...
А: Ничего. Я думал ты спишь. Во сколько часов мы должны пойти к девушкам?
Л: В девять. За час..
Вдруг я почувствовал сильную энергию. И через минуту в комнату зашёл отец. Я сразу же поднялся.
Л: Отец?
А: Сатана...
Аластор склонил голову.
С: Вон отсюда Аластор!
Слова отца прозвучали как приказ, и Аластор легко кивнул головой и вышел.
Л: Что-то случилось?
В ту же секунду он ударил меня с такой силой, что я моментально почувствовал как рот наполняется кровью.
С: Мне доложили кого ты трахаешь сынок. Дочь Ребекки. АНГЕЛА!
Опять удар сильнее предыдущего. Я упал на пол, вытирая кровь...
Л: Не трогай её.
Отец засмеялся каким-то больным смехом и схватил меня за горло прижимая к стене.
С: В глаза! В ГЛАЗА Я СКАЗАЛ!
А в следующую секунду он увидел всё. Полностью всё. Его глаза горели ненавистью и гневом сметающего все на своем пути...
Закончив просмотр он отшвырнул меня...
С: Я даю тебе час! ОДИН ЧАС! Если ослушаешься я убью твою ангельскую потаскуху. И ты знаешь меня, я никогда не бросаю слова на ветер Люцифер.
Перед глазами застыли его ботинки и вновь тупой удар в живот. Я закрыл глаза, не понимая, что теперь делать. За минуту услышал голос Аластора.
А: Твою мать! За что он тебя так.?
Л: Нам конец Аластор. Он всё знает. Он убьет её. У меня есть час. Ровно час. Приведи Вики сюда. Быстро.
А: Но что?
Л: Я СКАЗАЛ БЫСТРО...
Услышал ветер, а затем тишину...
В ней и закончится то что с самого начала должно было быть разрушенным. Я пошёл к умывальнику смывая кровь и смотря в лицо которое превратилось в кровавое месиво...
Л: Вот и конец.. Вики..

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя