Глава 40

1K 29 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Почти неделя прошла с того момента как я не видела Люцифера. И это было мучительно долго. Каждое утро я просвпалась в надежде, что ещё немного и я увижу его, что он будет рядом, что вскоре я снова смогу утонуть в его объятьях, смогу почувствувать родной запах, заснуть уткнувшись в его грудь и всё будет как прежде. Но меня опять розбудил голос Мими.
М: Просыпайся спящая красавица. Сегодня урок у Фенцио. Опаздывать не хочу, потому, что он съест нас на завтрак вместо омлета.
Я не хотя открыла глаза, встала с постели и начала собираться на уроки.

Мы с Мими пришли почти первые в класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Мими пришли почти первые в класс. Но на удивление Фенцио был уже там.
АФ: Уокер ты освобождаешься от урока. Тебя ждут в кабинете Серафима Кроули.
Меня охватила паника. Я понимала, что ничего такого не сделала, но. Но вдруг кто-то узнал о нас.
B: Что-то случилось Ангел Фенцио? АФ: Я тебе, что переводчик или консультант? Быстрее Уокер.
Я махнула на прощание Мими и пошла на верхний этаж в кабинет директора. Всё так же стоя как и в первый раз перед белой дверью, я не решалась зайти. Последние несколько секунд колебаний и я легко постучала в дверь. Прозвучало слово "войдите", но это был голос не Кроули. Я нажала на дверную ручку и замерла в удивлении. За столом директора сидела мама.
B: Мама? Что ты здесь делаешь?
СР: У меня мало времени Вики. Поскольку на балу ты куда-то пропала, я пришла поговорить сегодня. Кстати где ты была? Я искала тебя.
Я непроизвольно выдохнула, пытаясь утихомирить бешеное сердцебиение. B: Сначала была с Мими. Потом навестила морского дракона. Мне нравится проводить с ними время. Они очень.
СР: Довольно. Как дела?
В: Все хорошо. Учёба прекрасно, учетеля довольны.
СР: Это очень хорошо. Итак... С сегодняшнего дня я буду учить тебя лично. Ты станешь лидером и мы вместе будем в цитадели.
В: Как же ты не понимаешь. Мне это не нужно. После учебы я хочу остаться в школе. Я хочу стать учителем по преподаванию искусства.
CР: Ты с ума сошла? Моя дочь учитель?
В: Да. Мне не нужна власть. Я не хочу этого.
СР: Плевать я хотела на то, что ты хочешь. Ты будешь делать, то что я тебе скажу. Завтра вечером первый урок. В этом кабинете.
B: Если я не приду?
CР: Тогда ты узнаешь кто такая Серафим Ребекка.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя