Глава 59

921 16 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

*Спустя пять лет после падения Вики*

***От лица Вики***

Я сидела на летней террасе кафешки возле родильного дома, читая административный кодекс США. Мысли меняли одна другую, пока сильне объятья и поцелуй в щеку не заставил меня отвлечься.
К: Привет красотка, долго ждёшь? Кимберли, или как я её назьваю "Ураган Виктория" в медицинском халате уже прикуривала сигарету.

В: И как ты только куришь эту гадость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: И как ты только куришь эту гадость..
К: Ничего ты не понимаешь Вики. Давай выкладывай, что у тебя?
Я тяжело вздохнула продемонстрировав ей книгу.
В: У меня проблемы Кимберли. У меня хотят отнять студию. Якобы от долгов, но у меня их нет. Всмысле я всегда все вовремя оплачиваю и чеки у меня есть.
Кимберли затянулась и выпустила кольца сигаретного дыма...
В: Это серьезно, у меня повестка в суд. На следующей неделе. Кимберли, что делать?
К: Во-первых успокойся. Во-вторых тебе нужен адвокат.
В: Господи, это дополнительные расходы, где я возьму на это деньги? К: За это не переживай, у меня есть. И адвокат кстати тоже. Месяца три назад он помогал мне при разделе имущества. Погоди...
Она начала искать что-то в телефоне. K: Это новая юридическая фирма "L and company". Моё дело вёл главный мистер Тернер. Такой красавчик, глаз не оторвать. Он там самый крутой, к тому же он директор фирмы. B: Ну так звони, договорись. Кимберли пожалуйста. К: Нет красавица. Вот... И кстати это номер его секретаря, свой номер он мне не дал. Я взяла телефон и набрала номер... Г: Приёмная фирмы "L and company" меня зовут Роджер, слушаю вас.
В: Здравствуйте, я бы хотела пообщаться с мистером Тернером, мне его рекомендовали.
P: Мистер Тернер занят. Но вы можете скинуть на электронную почту место встречи и он с вами встретиться.
B: Хорошо. Подходит. Завтра в десять. Хорошо, записала. До свидания...
К: Ну вот, а ты боялась.
Мы начали болтать но опять зазвонил телефон.
В: Да мис Мортинс... Что? Что случилось? Хорошо я сейчас приеду, за полчаса буду.
К: Что такое?
В: Звонила мис Мортинс. Не знаю, что случилось...
Я наберу тебя вечером, ладно?
К: Беги красотка.
Я выбежала из кафе и сразу же словила такси. Понимая, что ничем хорошим разговор с мигерой Мортинс не закончится...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя