Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IУтром я проснулась в той же позе, что и засыпала. В его тёплых объятьях. Тихо, чтобы не разбудить я поцеловала его в подбородок, но он открыл глаза.
Л: Привет, ты выспалась?
В: Да. Ты на удивление мягкий.
Я заметила часы на камине и подорвалась.
В: Люцифер, занятия через полчаса.
Л: Не паникуй. Сейчас..
Он встал с кровати и вызвал водоворот.
Л: Он появится в твоей комнате. А мы встретимся на занятиях.
Люцифер подошол ближе и коротко поцеловал меня.
Л: Давай...
Я прыгнула в водоворот и через минуту уже стояла в комнате...
B: Мими уже ушла. Нужно быстрее.
Я молниеносно переоделась и выбежала из комнаты.Когда я зашла в класс, то увидела, что Люцифер сидел вместе с Ости. Он посмотрел на меня и покачал головой. Я прошла вперёд еле сдерживая гнев по отношению к Ости. В класс зашла Мисселина и начала распределение по парам. Задание на Земле. К моему сожалению мне в пару попала Ости. Мы уже все выстроились и Люцифер подошол ближе, но так, чтобы никто не понял.
Л: Она тебе ничего не сделает. Удачи на задании.
Он слегка коснулся моей лодони и прошел вперёд.
О: Готова Уокер?
В: Прыгай Ости!
Через несколько минут мы стояли на парковке супермаркета.
О: Ты знаешь, я сама попросила Мисселину поставить нас в пару.
B: Зачем? Хочешь проиграть?
О: Хочу предупредить! Не лезь к Люциферу. Он мой! То что мы разошлись лишь вопрос времени. Сколько уже было таких как ты, и он всё равно, всегда возвращается ко мне. Я его будущее.
В: Между мной и Люцифером ничего нет. Я не понимаю, чего ты хочешь.
О: Нет? Интересно...
Тогда почему он сказал мне чтобы я тебя не трогала?
В: Не знаю. Ости у нас задание.
О: Плевала я на это задание! Я тебя предупредила. У тебя два дня! Ещё раз увижу возле него...
Меня уже просто распирало от ненависти к ней. Я еле сдерживала себя, чтобы не ударить её.
В: Не унижайся Ости, мужчины этого не любят. Я иду выполнять задание. Оставив её одну я нашла девушку по имени Брук и справилась ещё до того, как Ости пришла.
В: Возвращаемся.
О: Ты меня поняла? Иначе узнает Кроули.
Ости вызвала водоворот и прыгнула первая, а я следом. Когда я стояла возле стола Мисселины меня переполнял страх, что Ости сможет узнать что-то о нас и рассказать Кроули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...