Глава 35

1K 27 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Cегодня вечером должен был состояться бал в честь Рождества. Мы с Мими уже с обеда начали готовиться к этому мероприятию. Волшебные руки Мими создали мне сказочный образ и когда мы уже были готовы над головой образовался водоворот, а за несколько секунд появился Аластор, а затем Люцифер.

 Волшебные руки Мими создали мне сказочный образ и когда мы уже были готовы над головой образовался водоворот, а за несколько секунд появился Аластор, а затем Люцифер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы встретились глазами и он тихо выдохнул, что-то вроде "вау"...
А: Ох какие вы красивые...
Мими кокетливо улыбнулась и взяла Аластора под руку.
М: Пойдем котик. Им нужно поговорить.
Она улыбнулась и они вышли из комнаты. Люцифер сразу же подошёл ко мне.

Л: Я не смог удержаться, хотел увидеть тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Я не смог удержаться, хотел увидеть тебя. Ты... Ты настолько красивая, я... Я не умею красиво говорить. Ты прекрасна Вики.
Я шагнула ему на встречу и обняла.
В: Мы встретимся вечером? После бала?
Л: А ты хочешь?
В: Очень сильно хочу...
Он наклонил голову на бок и поцеловал меня...
Л: Ты выходи, а я вызову водоворот. Увидимся на балу.
Через полчаса я стояла в украшенном зале вместе с ангелами. Хорошо, что близко был Сэмми и мне было с кем поговорить. После торжественной речи Серафима Кроули заиграла музыка для вальса. Я почувствовала как Дино взял меня за руку.
В: Я не буду танцевать с тобой.
Д: Вики все смотрят на нас, каждый уже танцует. Ты ведь не хочешь привлекать лишнего внимания.
Я с трудом смогла взять его за руку и выйти на танцпол. Дино притянул меня за талию и оказался слишком близко.
В: Только попробуй сделать что-то лишнее.
Краем глаза я увидела Люцифера, который танцевал с Ости. Такой злобы в его глазах я ещё не видела никогда, казалось, что ещё немного и он сорвётся. Из раздумий меня вернул голос Дино.
Д: Видишь, ему плевать. А ты так стараешься. Обидно...
Я промолчала, стараясь не выдать нас. Вскоре танец закончился и Дино нагнулся ко мне и поцеловал в щеку, так, что я даже не поняла как он это сделал. В ту же секунду Люцифер появился как из-под земли.
Л: Дино. Можно тебя на секунду?
В: Пожалуйста не надо. Здесь все. Моя мама и высшее Серафимы. Я вас умоляю.
Л: Вики иди к себе. А тебя Дино я жду у статуи Равновесия.
Д: Можешь ждать, я всё равно не приду. Прошу прощения. Меня заждались.
Он развернулся и ушёл, а я с опаской посмотрела на Люцифера.
Л: Иди. В свою комнату.
В: Люцифер пожалуйста...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя