Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IHа следующий день, после обеда я стола возле кабинета Серафима Кроули в ожидании "урока" от мамы. Когда они вдоволь пообщались и Кроули вышел из кабинета, я услышала голос мамы.
СР: Заходи Вики.
Я вошла в уже знакомую комнату и закрыла дверь.
СР: Ты знаешь зачем здесь?
В: Ты дашь мне урок.
CР: Верно. Садись.
Я села на маленький деревянный стул.
СР: Встань.
B: Зачем?
СP: Встань!
Я встала.
СP: Садись.
Я выполнила раз десять это упражнение. "Садись - встань". И когда нервы были на пределе, я уже не могла молчать.
В: Ты меня готовишь к армии? Что происходит? Вместо того, чтобы я училась...
СP: Молодец. Главное дисциплина. Запомни, когда ты проходишь мимо, все должны преклоняться перед тобой, бояться и уважать.
Я не могла поверить своим ушам...
B: Мама ты ангел! Как ты можешь?
СP: Если бы я была такой мямлей как ты, я никогда бы не стала тем кем стала. С простой непризнанной в Серафимы.
Она ещё много говорила, а я как кукла кивала головой, иногда говоря некие фразы...
СР: На сегодня урок окончен. Жду тебя завтра в то же время.
В: Мама у меня уроки. Когда я должна всё успевать?
СР: Не знаю. Это твои проблемы. Можешь не спать...
Когда я вышла из кабинета, было впечатление, что меня переехал поезд.. Уже в темноте я плелась комнату, мечтая оказаться на кровати. Открыв дверь у свою меня выпала сумка из рук...
B: Ты пришёл, наконец то...
Я бросилась Люциферу на шею, обнимая со всей силы, почувствовала как он вздохнул около уха, теплый поцелуй на щеке. И больше мне ничего не нужно было. Главное он рядом.
В: Я так скучала по тебе..
Л: Я тоже ужасно соскучился. Уже вчера, считал минуты когда увижу тебя. Где ты была?
Он отстранился, заглядывая в глаза.
В: У меня личные уроки с моей мамой. Л: Уроки? Что за уроки?
В: Как добиться успеха и стать Серафимом.
Л: Но ты ведь не этого хотела?
В: Главное, чего хочет мама. Как же она достала меня.
Я уткнулась ему в шею вдыхая запах.. За эту неделю я так соскучилась по нему, так хотела, чтобы этот момент настал...
Л: Не хочешь спуститься в Ад? Я хочу побыть с тобой наедине...
Он стоял с закрытыми глазами, губами скользя по моему лицу.
В: Хочу. Очень сильно хочу.
Он вызвал водоворот и мы прыгнули в невесомость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...