Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IBечером я спустилась в Ад и зашла без стука. Люцифер сидел возле камина с гитарой, но как только я вошла, он отложил инструмент на кровать и сёл за стол.
Л: Сегодня мы закончим.
В: Вообще то, сначала привет.
Л: Нету времени. Давай быстрее.
Я удивилась от холода, что исходил от него и села за стул. Мы молча работали над заданием пока я не поставила последнюю точку в тетради.
Л: Можешь идти.
B: Что с тобой сегодня?
Л: Ты можещшь уйти?
В: Да. Спасибо за помощь.
Я быстро встала с места и выбежала из комнаты, вытирая слезы рукавом. B: Идиот!***От лица Люцифера***
Она ушла громко хлопнув дверью... Еле сдерживая ярость я сел возле камина обдумывая все что происходит в моей жизни. Я не услышал как тихо скрипнула дверь, лишь почувствовал как кто-то обнял меня за шею. Обернулся и увидел Ости.
Л: Чего тебе?
О: Соскучилась, хочу целый вечер провести в постели вместе с тобой.
Л: Уходи.
О: Что с тобой?
Я посмотрел на неё и понял, что я не чувствую ничего по отношению к ней. Л: Наши отношения затянулись Ости. Мы расходимся.
Её глаза забегали...
О: Это из-за неё!
Л: Не говори глупости.
О: Я говорю то, что вижу. Ты никогда не смотрел на меня так как на неё. Понимая, что она говорит правду, я обошёл Ости стороной и вышел из комнаты, стараясь успокоиться. Ноги сами привели меня к статуе равновесия, где сидела Вики.
Л: Что ты здесь делаешь?
Она обернулась и я увидел в свете луны, что у неё блестят глаза.
В: Могу спросить тебя тоже самое.
Л: Ты плакала?
В: Нет. Тебе показалось.
Она встала с места и собралась уйти но я схватил её за руку.
Л: Подожди.
В: Ну что же ты хочешь? Отпусти меня.
Мысль ворвалась в сознание мгновенно и я молча призвал водоворот.
В: Что за..
Вики не успела договорить. Я поднял её за талию и прыгнул в водоворот. Спустя несколько минут мы стояли на покрытой снегом горе Эльбрус.
В: Ты ненормальный! Я... Я... Что мы здесь делаем?
Л: Сперва согрей себя, а потом мы поговорим.
Я увидел растерянность в её лице, а затем почувствовал толчок энергии, понял, что она согревает себя силой мысли. Я сделал шаг вперёд и взял в руки горсть снега, пытаясь угомонить бешеное сердцебиение и собраться с мыслями. Дороги назад уже нет. Либо сейчас, либо никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...