Т/и кое-как доползла до своей кровати и завалилась на неё, как из-за двери послышался голос Коли:
-Т/И, иди хотя бы умойся. Пожалуйста.
Девушка шумно вздохнула и взяв себя в руки, поплелась в ванную. Выходя из комнаты, она наталкивается на Лебедева, не разбирая его выражения лица: злость или волнение, она направилась в ванную. Закрыв за собой, она уперлась руками о стенки раковины и стала рассматривать себя. Растрёпанные волосы, макияж кое-где стерся, глаза заплывают.
Она включает воду, дабы создать шум и поворачивается к шкафчику, где хранятся мыльные принадлежности. Достаёт упаковку лезвий, открывает одно и поворачивается к зеркалу.
Для неё это обычное дело, она так делает уже несколько лет. Знает, как сделать так, чтобы кровь не брызнула и порез не вышел слишком глубокий. Т/и занесла новенькое лезвие над дрожащей рукой и провела первый раз. Второй. Но на третий всё пошло не так.
-Т/и,ты скоро?- спросил за дверью Коля
Рука дернулась,а лезвие вошло глубже. Пошла кровь.
-Блять. - прошипела Т/и рефлекторно, ожидая, что будет больнее, но ничего не ощутила. Алкоголя было слишком много. Убрав лезвие она ответила:
-Не твоё дело.
Коля немного опешил, хоть и привык к её «стервозным» ответочкам, но понял, что смысла ждать её нет, и пошёл к себе в комнату, надеясь уснуть как можно быстрее. Но как только парень лёг на кровать, он не находил себе места. Коля понимал, что ему осталось спать от силы часа три и всё из-за своей сестры, которая пришла домой в 5 утра. Нетрезвая. Парень знал, что она любила выпить, но обычно она приходила домой не позже часу ночи.
-Может она опять начала думать об этом? - произнеслось у Лебедева в голове. - Но она говорила что отпустила это и ей всё равно. - Пытался успокоить себя парень, но выходило плохо. - Ладно, она дома, дверь уж точно не откроет, а если и откроет, то я услышу все её попытки.
Дальше его мысли стали улетать куда-то и вскоре, он уснул, не подозревая, что сестра до сих пор в ванне.
Т/и посмотрела на пол и поняла что там уже есть несколько крупных бардового цвета капель и их становится больше.
Она резко сунула руку под воду, порезы начали пощипывать, но её боль утихала, под шум в голове, который стал только громче, из-за действия алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?