Глава 23

5.6K 294 329
                                    

***

Прошло несколько дней. Девушка чувствовала себя гораздо лучше. Температуры уже не было, остались только лёгкая слабость и кашель. Горло, к сожалению, быстро не проходит.

Её удивляло, что за эти дни никто из парней не спросил, что с ней случилось. Была ли она рада этому? Да. Но всё-таки что-то настораживало. Не уж то они забили?

Она лежала на кровати, слушая музыку и листая ленту в ВКонтакте. Больше делать нечего было. Ваню она не хотела тревожить, а Колю или Серёжу тем более.

Дверь открылась. Опять без стука. Девушка уже привыкла к этому, но кинуть в него подушку или что-то потяжелее очень хотелось.

— Т/и, как ты? — заботливо спросил Ваня, стоя в проёме.

— Жить буду. — она даже не соизволила повернуть голову в сторону собеседника.

— Тогда давай собирайся, через два часа будь готова. — договорил Бессмертных и подмигнув, вышел из комнаты.

Девушка вздохнула и нехотя встав, пошла наводить марафет, а точнее помыла голову, высушила, нанесла лёгкий макияж, надела худи, которое подарил ей Коля и какие-то чёрные джинсы.

Не удивительно, но как только она закончила, в комнату вошёл Ваня.

— Пошли. — он был как обычно улыбчив, особенно, когда увидел Т/и.

На улице девушка всё-таки решила спросить цель этой прогулки.

— Куда мы идём?

— Гулять. Разве что-то не так? — опять его улыбка.

Т/и цокнула и потянулась в карман за пачкой. Ей почему-то захотелось покурить. Она была уверена, что Ваня не выкинет и даже слово не скажет. Наверное.

— Сука... — прошипела девушка, когда поняла, что пачка пустая. Когда она успела закончится? Это же были те самые сигареты, которые подарил Серёжа. Шоколадные. Её любимые. Стало очень грустно и парень это заметил.

— Пошли. — Бессмертных взял ту за руку и повёл в сторону множества магазинов.

Ваня оставил девушку ждать у выхода, а сам зашёл в магазин, где продаются табачные изделия.

Спустя две минуты парень выходит. Подходит к девушке и протягивает две пачки сигарет. Другие. Со вкусом вишни, но той же марки.

Т/и посмотрела на Ваню и улыбнулась. Искренне. Она подошла и обняла его, на что получила смешок от старшего.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя