Глава 15

6.4K 266 580
                                    

Дверь открылась. На пороге показался Ваня.

«Кто бы сомневался. Только он не умеет стучать» — подумала девушка и отложив лезвие посмотрела на него красными, заплаканными глазами.

-Что тебе надо?

-Т/и, я хотел сказать... — начал было Ваня, но его грубо перебили

-Всё, что ты хотел сказать, я услышала. А теперь, будь добр, свали нахуй из комнаты.

Бессмертных, который почему-то ещё им остаётся, только сделал шаг в сторону девушки, как она схватила этот бедный нож и направила на свою руку

-Хоть на шаг подойдёшь, здесь, — она взглядом указала на руку. — будет ещё пару порезов.

Бессмертных остался на месте. Он поджал губы, вздохнул и посмотрел на пол, где уже красовались алые капли.

«Это из-за меня» — произнеслось у Вани в голове, отчего стало очень мерзко на душе. Из-за него сейчас сидела, плакала и резалась девушка. Он тоже не умеет держать язык за зубами. Наступил на те же грабли, что и её брат.

-Прости меня, Т/и, я не то имел в виду... — начал снова Ваня, но его также прервали.

-Я же психичка, вот и пытаюсь быть ей. Зачем мне твои извинения? Ты же прав. — девушка уже начала закипать от злости.

-Т/и.

-Уходи, просто, блять, уйди. Я тебя видеть не хочу. — Прошипела девушка, которая до сих пор держала нож, а кровь все также скатывалась на пол крупными каплями.

Ваня молча развернулся и вышел из комнаты, не закрыв за собою дверь.

Только сейчас девушка ощутила боль в руке. Проматерившись, она вышла из комнаты и зайдя в ванную, схватила первое попавшиеся полотенце и вытерла им руку, а дойдя до комнаты, пол. Кинув его в корзину для белья, она снова пошла в комнату, громко хлопнув дверью.

Ваня вернулся к парням, которые сидели и что-то обсуждали, так как закончили стрим не дождавшись Ваню.

-Ты что такой грустный? — спросил Коля.

Бессмертных рассказал весь их диалог и то, что делала Т/и.

-Блять. — теперь уже расстроился Коля. Она не обещала ему не резаться, но все же...

Пешков встал и направился в комнату девушки. Постучав он услышал следующие:

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя