Глава 5

7.4K 339 145
                                    

Это был голос Вани. Т/и ожидала, что это будет её брат, но, видимо, не в этот раз.
-Ваня, иди нахуй, пожалуйста. - девушка чуть ли не захлёбывалась в собственных слезах. Она осела на пол, облокотилась на ванную и закрыла рука лицо, продолжая всхлипывать.

Ваня попробовал открыть дверь и чудо, она открылась. Увидев её на полу, он закрыл дверь на замок и сел рядом.
Приобняв Т/и, парень начал гладить её по голове, говоря:
-Т/И, перестань, пожалуйста. Коля с тобой. Мы с тобой. Ты справишься.
На что девушка отвечала:
-Нет.
И продолжала плакать.
Ваня обнял её. Ему было очень жалко девушку. Естественно, он слышал разговор Коли и Т/и, и понял, что его вина тоже в этом есть.
-Т/и, пожалуйста послушай меня внимательно. Я не желаю тебе зла или чего-то плохого. Я искренне хочу тебе помочь. - после этих слов шатенка притихла, иногда всхлипывая, но парень продолжил. - Пойми, Коля – твой родной человек, он очень волнуется за тебя. Он тоже хочет помочь тебе, но сам не в состоянии. Ты не обязана ходить к психологу. Просто прими нашу помощь с ним, тебе правда станет легче. Сделай это, пожалуйста, ради Коли, не огорчай его. Ведь ты у него тоже единственная осталась.
Парень закончил свой монолог, и положив руки на щёки девушки, заставил посмотреть ему в глаза.
-Всё будет хорошо.
Девушка вытерла остатки слез с лица, встала и вышла из ванной. Ваня последовал её примеру.
Она зашла в свою комнату и увидела весь беспорядок, который устроила вчера в порыве эмоций. Жалобно вдохнув она принялась убирать. Включив музыку в наушниках, она начала с одежды.
***
Прошло два часа. Парни уже ушли, а девушка вернула комнате былое состояние. Сев на кровать, она решила задуматься над словами Вани.
"Коля на меня, обиделся, наверное." - прознеслось в голове у Т/и из-за чего ей впервые стало очень стыдно, ведь брат правда хочет помочь ей, а она просто игнорирует. Девушка закусила губу, и взгляд упал на последний оставшийся ватман. Недолго думая, она притащила все нужное и начала набрасывать на бумагу новый рисунок. Это был Коля, её единственный брат, который остался с ней. Который придёт на помощь в любую минуту. Единственный человек, единственный лучик света, которому она может довериться в этом мире.
Спустя пару часов, рисунок был закончен. Пока он высыхал, девушка аккуратным почерком вывела внизу ватмана:
«Прости меня Коля, прости что не приняла твою помощь. Я очень дорожу тобой, правда».
Когда рисунок высох, Т/и аккуратно взяла его и отнесла в комнату брата, положив на диван.
***
Дверь открылась и в квартиру зашёл Коля. На лице не было привычной ему улыбки, а лишь лёгкая усталость и нотки грусти.
Зайдя в комнату он увидел ватман на кровати. Взяв его он начал разглядывать. Заметив внизу надпись он прочитал её и на лице появилась улыбка.
Лебедев оставив рисунок в комнате, направился к Т/и.
Постучав и услышав тихое :«войди.», Коля сразу подошёл к кровати сестры, сел и обнял её, крепко прижимая к себе.
-Прости, я тоже перегнул палку. Спасибо, что ты смогла сделать первый шаг.
Девушка не ожидала такого, но немного потупив, она обняла брата в ответ.
После минутных обнимашек Коля отстранился и взял Т/и за руки, посмотрев ей в глаза, произнёс:
-Что мы будем делать?
-Коль, я справлюсь сама, правда. - девушка надеялась, что Коля ей поверит, но то, что он сделал, заставило её нервно сглотнуть.
Парень приподнял её рукава толстовки и показал на шрамы:
-Я вижу, как ты справляешься.
Теперь Коля сам посмотрел на них и ужаснулся. Все руки были изрезаны, в уродских шрамах, которые уже никогда не пройдут и останутся навсегда.
Девушка высвободила свои руки и спустив рукава обратно, отвела взгляд.
-Пообещай мне, что больше не будешь резаться.
Девушка не решилась посмотреть ему в глаза, ей было стыдно.
-Т/и...
-Не сейчас, пожалуйста. - уставши произнесла девушка.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя