Девушка пришла домой и легла на кровать, включив музыку. У неё наконец-то появилась немного хорошего настроения, но это было относительно недолго, пока в беседе группы не пришло сообщение. Т/и вспомнила, что она «как бы учится в колледже» и последний раз она была там около месяца назад. Решив, что надо хотя бы разок сходить туда, она, посмотрев расписание, поставила будильник и легла спать. Уснуть быстро не получилось и поэтому, утром она еле-еле как встала.
Собрав пучок из волос и нанеся немного макияжа, она нацепила спортивные штаны, толстовку и взяв рюкзак, она направилась в прихожую.
Коли не было дома, так как ни куртки, ни обуви она не заметила.
«Он вообще домой приходил?» — задалась вопросом девушка и посмотрев на время, она поняла, что уже опаздывает. Выйдя и закрыв квартиру, она направилась к лифту.
Подходя к колледжу, она встретила своего куратора. Подойдя ближе, он тоже её заметил и первый начал разговор.
-О, Лебедева, доброе утро.
-Здравствуйте. — произнесла девушка.
-Пойдём со мной.
Т/и немного опешила, но пошла за своим куратором.
Зайдя в здание, они направились в сторону деканата. Девушка сжала рукава толстовки, понимая, что сейчас будет.
Придя в кабинет, её пригласили сесть на стул. Вскоре, подошёл декан и протянув ей папку, с улыбкой произнёс:
-Поздравляю, вы отчислены.
Девушка взяла в руки документы и нервно сглотнула:
-Почему?
-У вас академические задолженности, а количество часов, которые вы провели на парах можно показать пальцами на одной руке. Поэтому, мы приняли решение вас отчислить. После 12 мы позвоним вашему попечителю и проинформируем его. Всего хорошего.
Положив документы в рюкзак она вышла на ватных ногах.
На улице, достав пачку сигарет, закурила и тихо произнесла:
-Мне пиздец.
Она направилась домой, понимая, что когда Коля узнает, он будет очень зол, потому что он заплатил за эту учебу больше 200 тысяч рублей. Девушка закусила губу и начала думать что делать.
Поднимаясь в квартиру, она молилась всем богам, чтобы её брата не оказалось дома. Видимо, удача была на её стороне. Дома также пусто, как и утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?