Глава 50

5.4K 249 869
                                    

***

Ваня замолкает и смотрит на желанные губы. Вновь касается её лица руками и нежно целует, чувственно и медленно. Она отвечает, не смея (даже не думая) ему отказать. Разгоревшаяся в их сердцах страсть, и им плевать на все вокруг. Она тянет его за собой, вытягивается, лишь бы не лишать его прикосновений тонких рук. Он покорно следует за ней, ощущая дрожь на её спине ладонями. Шатенка притягивает его ближе к себе, как змея, оплетая шею парня руками, углубляет поцелуй, чтобы они могли чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе — невозможно. Девушка касается спиной мягкого дивана в гостиной, ибо блондин считал, что кухня — не самое подходящее место. Притягивала возлюбленного за собой. Тот чувствует поджатую под себя Т/и и понимает, что это все неспроста. Она чуть отстраняется от его губ и поднимает карие глаза на столь желанного и полюбившегося. Наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь. Дрожь, заставившую трепетать все ее тело.

— Останови меня. — шептал Бессмертных. А когда она снова промолчала, коснулся своими губами впадинки у ее виска. Тот провел линию по ее подбородку. Коралловые губы находились в опасной близости. — Солнце, останови.

Но она притянула его к себе, и окончание слов парня затерялось. Он целовал ее нежно, осторожно, чтобы ни в коем случае не спугнуть, как дикого зверька. Та только незаметно хмурит брови, проводя ладонью по его щеке. Пальцы чувствуют идеальные ровные скулы.

— Ты слишком... — Лебедева перебирала сотни вариантов, стараясь сделать несколько вздохов. Дыхание окончательно сбилось. Ни в коем случае, она не желала останавливаться. В голове были советы брата, друга, да и в конце-таки концов собственные мысли, одержавшие верх. Она ему доверяла полностью, поэтому готова на любое действие, выполненное под контролем Вани. Порой, при присутствии парня, та становилась слишком сентиментальной, хотя чаще всего, чувств и эмоций старалась не проявлять. Бессмертных коснулся губами кожи на шее, отчего с уст шатенки сорвался тихий стон. — Вань...

— Останови. — он повторял это бесчисленное количество раз, и Т/и прекрасно осознавала, что если попросит ‐ закончит, но делать этого вовсе не хотелось. В комнате стоял полумрак, создающий ещё более пикантную атмосферу, не сравнимую даже с проведёнными ночами в загородном доме. Друг для друга они стали самой сладостной порцией наркотиков ‐ на веки зависимые. Та знала каждую родинку, изгиб вполне рельефного тела, в то время как парень чаще всего наблюдал её в толстовках, скрывающих худощавую фигуру. — Т/и, я на полном серьёзе.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя