Лебедев, зайдя в квартиру, грустно усмехнулся. Пусто. Сестру забрал друг. Может быть и к лучшему. Он не знает. Шатен привык к небольшим шорохам, которые доносились из комнаты сестры, а сейчас тишина была такой неприятной, что самого парня дико раздражала.
Сняв верхнюю одежду, он направился в свою комнату и лёг на кровать. В голову начал лезть разговор с сестрой. Тот, который раскрыл правду. Каково скрывать такое четыре года и делать вид, что все хорошо?
Осознание до конца не приходило. Или он просто не хотел принимать это. Его сестра страдала каждый день на протяжении нескольких лет, а дома изредка улыбалась и не подавала виду, что её травили. Даже не заикалась. Обычная девочка приходит домой с рюкзаком и уходит в комнату, иногда соизволила отвечать, что все нормально, а это было большим достижением для брата.
-Какой же я идиот. — выдохнул Коля и закрыл лицо руками. Он начал представлять, как толпа кидается на бедную девочку, которая даже сдачи не может дать. Маленькая и беззащитная, терпела столько боли, как моральной, так и физической. В её голове было слишком много проблем, а избавляться она от них не пыталась.
«Я виноват.» — Коля начал терзать себя этими мыслями. Он уже 4 года не позволял эмоциям вырваться наружу. Особенно, когда Т/и дома.
Но ничего не вечно.
Глаза заслезились и Коля дал волю всем тем эмоциям, которые держал в себе очень долго.
Ему было жалко свою сестру, безумно. Хоть они и никогда особо не были близки, но Коля за неё готов убить. Он знал, как ей тяжело, но не знал, что не только эта причина мешает ей жить нормально.
Не знал, что режется с 14 лет. Даже представить не мог. Он думал, что она справится, она сильная, но нет. Не знал, что её оскорбляли и били. Просто, ни за что.
Слёзы покатились ручьём. Лебедев не пытался их остановить.
Почему с ним такое не происходило? Почему он нормально закончил школу, хоть и бросил 10 класс, но закончил? Почему его не буллили, не угрожали, да и вообще почему он со всеми общался, а она вела себя как мышь, но ей досталось больше?
Почему?
-Я ужасный брат. — сделал вердикт Коля. Он не смог помочь Т/и. И не сможет. Он уже не уверен. Но не бросит. Даже если она его ненавидеть будет. Он любит её, потому что она единственная, кто выжила вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?