Услышав громкий звук, парни резко встали и пошли на источник шума. Первым влетел Ваня. Девушка лежала на полу, а вокруг разбитая посуда.
Бессмертных поднял девушку и потащил на диван, взглядом показав парням, чтобы те убрали осколки и протерли пол от крови, которая пошла из рук.
— Прости, что разбила тарелки. — была адская боль в руках и ногах. В ладони осколки, а из ноги немного сочилась кровь.
— Блять, забей на эти тарелки. Сейчас нога и руки. — парень побежал на кухню, захватив аптечку. За ним пошёл Пешков, который уже все убрав, оставил Коле протереть пол.
— Потерпи, солнце, пожалуйста. — Ваня взял за одну руку, Пешков за другую. Аккуратно вытаскивали осколки. Девушка шипела, пыталась выдернуть руку, но все, что могли сделать это подуть, а после — промыть.
— Все? — когда они отпустили руки, та посмотрела на них. Шрамы, которые тоже останутся надолго или навсегда. Но кроме руки болела ещё и нога. На штанине уже просочилась кровь.
Бессмертных посмотрел и поджал губы. Перевёл взгляд на парней, которые сразу все поняли и вышли из гостиной.
Он даже не спрашивая, приспустил штаны и размотал повязку. Также аккуратно, но быстро. То, что было под ней, выглядело не очень. Шов разошёлся. Кровоточил, но не сильно.
— Т/ишка, в больницу едем. Потерпи, солнце. — Ваня сменил бинт и вернул все как было.
Боль в ноге нарастала, девушка еле сдерживала слёзы.
— Едем в больницу. Шов разошёлся. — Бессмертных зашел к парням и сразу вышел, собираясь.
***
Утро.
Девушка лежит в палате. Парней выгнали сразу же, так как их бы точно не пустили. Узнав, в какое время можно придти, они покинули здание.
Она смотрела в окно. Телефон брать не хотелось, а музыка не помогала.
Дверь открылась, зашла медсестра.
— Как ваше состояние? — улыбчиво спросила та.
— Нормально.
— А можно узнать, какой ваш любимый цвет? — она продолжала сохранять улыбку.
— Э, — Т/и повернулась и приподняла бровь. Что-то тут было не так. — Чёрный. А что?
— Там вам жених кое-что принёс. — она подмигнула и вышла в коридор. Через минуту заходит с большим букетом чёрных роз. Отдала его девушке в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?