Девушка продолжала смотреть на себя в зеркало. Алкоголь понемногу переставал затуманивать разум.
-Т/и, я тебе правда нравлюсь? — решил снова спросить парень девушку, надеясь получить ответ, но увы.
-Нахуя? — простонала девушка, смотря на свою новую прическу. Да, каре ей облегчило жизнь, но теперь на неё в зеркале смотрит женская копия Коли.
Вопрос Ивана она слышала, но отвечать не собиралась. Она все равно ничего толком не понимает, что у неё с чувствами и есть ли они вообще? Потому что Т/и до этого не влюблялась ни в кого. Ей даже казалось, что она не сумеет полюбить человека по-настоящему. Она даже не сможет внушить себе это.
Т/и сняла куртку и впихнув её в руки старшего, неаккуратно сняла ботинки, ушла в свою комнату, и как только голова коснулась подушки, она моментально провалилась в сон.
Бессмертных ничего не оставалось, как повесить куртку девушки, самому раздеться и пойти спать, а то, так и режим можно сбить.
На часах было около часу дня, когда девушка открыла глаза. Зажмурившись от яркого света из окна, она попыталась встать, но голову пронзила адская боль. Упав обратно на кровать, она простонала и откинув одеяло в сторону, начала вспоминать что было ночью.
-Доброе утро. — в комнату зашёл парень, без стука, как обычно, но Т/и было настолько плевать, что она даже не взглянула и не ответила. — Я тебе тут таблетку принёс и воду. — опять со своей заботой Ваня пристал к девушке.
Т/и кое-как поднялась, взяла таблетку и запила водой. Поставив стакан на тумбочку, она посмотрела на Ваню, который до сих пор стоял и никуда не собирался уходить.
-Что тебе ещё надо? — настроения не было ещё с утра, слишком сильно болела голова.
-Да вот, смотрю на тебя и понимаю, что очень похожа стала на Колю. Единственное, что вас различает... — парню не дали договорить.
-Да блять, тогда возьми его на «перевоспитание», раз мы так похожи, ты даже, блять, разницы не увидишь, а то он заебал меня, я сказала, что не буду с ним мириться, а он блять все равно лезет. Поможешь, а? — последние слова девушка естественно сказала с сарказмом. Она знает, что Ваня хочет их примирить, да если быть честным, это и Коля хочет, но всем все равно, что Т/и не хочет. Её опять не спросили, оставили без выбора. И девушку это жутко раздражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?