Глава 43

4.3K 228 436
                                    

В голове начали проноситься сотни мыслей, но не одна из них на длительное время не задержалась. Вопрос совершенно точно вогнал её в угол, хоть переходить черту начала именно девушка. Тонкая рука всё-таки перестала хвататься за столь желанное и по-своему изящное тело, а чуть расстроенный голос выдал:

— Вань... — ресницы чуть дрожали, а парень понимающе улыбнулся, убирая выпадающую голубую прядь за ухо. Слова выражающие многочисленные извинения почти были сказаны, но Бессмертных перебил не начавшуюся речь.

— Солнце, я не хочу слышать, как ты говоришь «прости» в этой ситуации. Тебе не за что извиняться. Моё желание заключается в одном, — он оставил лёгкий поцелуй на носу девушки. — я хочу, чтобы тебе было комфортно. Т/и, даже не думай возражать. Если ты не хочешь переходить черту, мы её не перейдём.

— Ваня, я буду готова, но не сейчас.

— Вот и решили, а теперь давай спать? Поздно уже. — он аккуратно лёг рядом, приглашая в такие нужные объятия.

И ещё одна причина, почему он для неё прекрасен.

***

— Время уже одиннадцать, а эта соня до сих пор спит. — Серёжа тепло улыбнулся, представляя сонную девушку, которая всё ещё лежала в постели. Завтрак состоящий из вкусной яичницы был съеден, а парни сидели в гостиной, потому что больше занятий и не было. Их лампочкой идей — Т/и, но её сбитый режим отображался на времяпровождении всех остальных.

— Ставлю на то, что солнце проснётся в часов так двенадцать минимум.

— В час, а то и в два. — Коля устало позевал, хоть и спал достаточно долго.

***

Девушка стояла у входа в дом, положив руки на перила. На улице неспокойно, что очень схоже с состоянием Лебедевой. Из-за сильного ветра короткие волосы закрывали лицо, а температура снизилась на несколько градусов, но холода она не чувствовала, потому что полностью погружена в мысли, казавшиеся далеко не волшебными.

— Доброе утро? Или скорее, день. — Серёжа встал рядом, а шатенка встретила его коротким взглядом, кивнув. Он заметил достаточно поникшее состояние, но докапываться не стал.

— Погода хуйня. — Т/и вновь обшарила карманы куртки, в надежде на упаковку сигарет, но не единой порции никотина она не обнаружила. Оставалось постукивать по деревяшке. — Курить хочется.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя