— Серёжа, а что делать-то? — голос был взволнован. Не ожидал от Т/и такое.
— Я не знаю. — Пешков был тревожный не меньше.
— Ладно, Коле позвоню.
Парень сбросил трубку и выдохнул. Последняя надежда была на него. Брат всё-таки. Но он не знал, что случилось между ними пару дней назад.
— Да? — Коля ответил не сразу.
— Привет. В общем, я еблан. — начал разговор с позитивной ноты Ваня.
— Что случилось?
— Т/и думает, что я назвал её шлюхой из-за своей ревности, но она... — ему не дал договорить Коля.
— Ты, блять, думал, что хоть говоришь? Я тебя предупреждал.
— Да-да, помню. Я пытался извиниться, она игнорит. Домой пришла пьяная, помятая, вообще ни слова. Серёжу послала. Последняя надежда на тебя. Я не знаю, что делать. — Ваня закусил губу. Как же он хотел услышать от Коли что-то хорошее, но увы.
— Она заблокировала меня. — голос помрачнел. А последняя надежда сломалась, как мост хрупкого доверия.
— А ты что сделал?
— Скинул то, что сломало её жизнь. — понял, что он не лучше друга поступил. Да и Ваня подтвердил его слова.
Бессмертных сбросил звонок и сел на диван. Надо было что-то придумать. Ему было противно от самого себя, что он так поступил. Да ещё и Коля с Серёжей в одно и тоже время.
«Так, что она любит?» — задумался. Но долго думать не пришлось. — «Сигареты. Шоколадные.»
Быстро одевшись, перед уходом заглянул к девушке в комнату, которая снова смотрела в потолок. Она даже не повернулась в сторону Вани.
Всё-таки он покинул квартиру. Магазин с табачными изделиями был не так уж далеко. Истратив минут 15, он вернулся домой.
Как же надеялся, что это оживит девушку.
Т/и лежала на кровати, смотря на белый потолок. Он никогда ей не надоест. Мыслей не было.
Не хотелось ни спать, ни есть, даже никотиновая зависимость отступила, как и алкогольная.
Она просто хотела лежать и сверлить взглядом потолок.
Дверь в комнату снова открылась. Она знала, кто это будет. Даже не повернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?