Дикий страх смешался с любопытством, которое рано или поздно загубит девушку. Экран телефона вновь оказался разблокированным и Т/и зашла в социальные сети, чувства к которым колебались от ненависти до счастья. Директ был переполнен подписчиками, которые уже давно пытались заказать картину, сделанную в её исполнении. То ли моральное состояние, то ли глупость не давали ей брать заказы.
Это сообщение не было похоже на другие и отчасти показалось странным.
- Привет, познакомимся?))
Всё, что угодно: компанию, спам, рекламу, подписчиков, Колю или иных людей она ожидала, но какого-то парня – нет.
Профиль был вполне лаконичным, фотографий на странице было около десяти и выполнены в единой цветовой гамме, что привлекло внимание девушки. Сам представитель не то, чтобы был красивый, но симпатичный.
"Ваня всё равно лучше." - эта мысль одновременно смущала, но и придавала уверенности, что та верна одному. Недавние действия всплыли в голове, отчего обида на парня нахлынула с новой силой. - "Ну вот и пусть ревнует."
- Привет, давай.
- Я Никита, ты Т/и, верно?)
Тот не переставал присылать скобочки, якобы обозначая улыбку, хотя девушка уверена на все 100 - ни единой эмоции не отобразилось на его лице.
- Да.
- Ты красивая)
Слова, сказанные прежде, были слишком странные для восприятия. Она до сих пор не могла привыкнуть, что её губы уже не раз касались других, а влечение к другому человеку только нарастало. Сложно осознавать, что он делает это не из жалости, а искренне, по-немногу обнажая свои чувства. Хоть всё и казалось крайне запутанным и трудным, почему-то душа уверяла ‐ Ваня не бросит. Каждый раз, когда та пыталась в нём усомниться, всплывала эта фраза, надолго не выходившая из мыслей. Он был для неё слишком многим за короткий срок: парнем, поддержкой, слушателем, спасателем и тем, кто вновь начал показывать, что вокруг цветёт жизнь. Робкие шаги, сосредоточенные, чтобы остаться на плаву, переходили в более резкие, и под ноги она уже не смотрела. Знала, что он её поймает, если та упадёт.
Доверие - понятие растяжимое. Но какую-то часть она уже доверила ему.
Единственное, что смогла выдавить, было краткое слово:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?