Глава 31

4.8K 235 275
                                    

Девушка не могла оторвать взгляда от торса парня. Слишком красиво, но ей было необходимо ответить на каверзный вопрос, который ставил её в ступор.

Посмотрела на Ваню и увидела ухмылку. Кровь прильнула к щекам, из-за чего на них появился румянец. Отвела взгляд. Сложно спокойно стоять, когда рядом с тобой парень, готовый сократить и так короткое расстояние в эту минуту.

— Ну... — она попыталась придумать, что ответить. Голос был тихий и речь несвязная. Думать было априори трудно. — Я...

— Ну-у. — Ваня ждал ответа девушки, улыбаясь ещё больше от её смущения. Она всегда была красива, но эта эмоция показывала, что она далеко не всё познала, раз румянец появился просто от вида торса.

— Запрещаешь? — всё-таки, смогла что-то ответить, хотя фраза была не очень уместна.

— Вовсе нет, даже наоборот. — ответ заставил ещё больше покраснеть девушку.

Она отстранилась от парня. Больше не могла на него смотреть, каждый раз, глядя на торс, температура воздуха в комнате повышалась на несколько градусов.

Ушла в комнату, дав парню наконец-то одеться. На телефон пришло уведомление. Пополнение счета. От Коли. Слабая улыбка, которая тут же пропала.

«Надо найти работу. Снова.» — вспомнила свой первый опыт и поёжилась. — «Желательно там, где не надо контактировать с людьми.»

Да, Коля хоть и достаточно финансировал, но не будет же она зависима материально всегда. Надо самой на жизнь зарабатывать.

День был солнечный и девушка решила, что хочет прогуляться. Она даже не помнит, когда последний раз выходила гулять просто так, а не побухать на улице или встретиться... с ними.

Взвесив все за и против, пошла одеваться. Накинув толстовку и штаны, она вышла в прихожую.

Закончив краситься и аккуратно уложив волосы, она пошла искать Ваню, чтобы предупредить его о своей прогулке.

Постучав в дверь и услышав «входи», зашла, потому что жизнь научила сегодня утром, что стучаться надо в любом случае.

— Я гулять. Хочу в торговый центр сходить.

Ваня посмотрел и поджал губы. Он помнил все её прошлые «гулянки» и теперь желание отпускать девушку одну вообще не было, но он обещал сам себе не ограничивать её. Не Коля, который может поставить рамки.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя