Глава 42

5.7K 261 601
                                    

Т/и сонно посмотрела на Ваню, немного потупив, она ответила:

— Да? Уже? — девушка выглянула из машины и осмотрела незнакомую ей местность. — Тут красиво.

— Так, кошку отдай Серёже, сейчас донесу тебя. — Ваня подозвал Серёжу, который первый раз увидел котёнка. Он взял Айри и пошёл в сторону дома, пока кошка мурлыкала у него на руках.

Бессмертных аккуратно взял девушку, на что снова получил тихий недовольный вздох.

— Солнце, я знаю, что ты сама можешь дойти, но позволь мне. — он улыбнулся и пошёл в сторону дома, чтобы открыть его.

Коле же досталось самое весёлое — взять все пакеты, наполненные продуктами и самым необходимым.

Открыв дверь, они прошли внутрь. Все было в пыли, из-за чего начали кашлять. Бессмертных сразу отнёс Т/и на террасу, чтобы не мешалась уборке и не дышала этой грязью. Серёжа же следом принёс ей кошку, по той же самой причине, и рюкзак.

— Когда ты тут последний раз убирался? — спросил Коля, проводя пальцем по столу. — По слою пыли лет так пять назад.

— Не так уж и грязно. — тоже провёл пальцем по столу. — Ладно. Давайте убирать.

Пока парни драили два этажа, девушка сидела на лавочке террасы. На коленях дремала Айри, а она курила сигареты и слушала музыку.

Не знала сколько времени прошло, но солнце уже село за горизонт, да и на улице похолодало. Сигареты потихоньку кончались, а она не подумала запастись ими. Но придумает потом. Наверное.

— Пацаны, ну, как хотите, но вы спите вдвоём. — Бессмертных проводил их на второй этаж в комнату, где стояла одна огромная двуспальная кровать. — Больше мест нет.

— То есть, ты будешь с Т/и спать? — Коля посмотрел на Ваню и приподнял бровь.

— Коля, блять. Я тебе все сказал, отстань. — Ваня фыркнул. — Так, ну, постелите себе сами. Поищите там в шкафу что-то должно быть, а я пойду вниз и заберу Т/и.

Серёжа с Колей переглянулись. Ничего не оставалось делать, как найти постельное белье и ложиться спать. Всё-таки уборка дома затратное занятие.

— Если я утром проснусь на полу... — Коля уже лежал в кровати и выражал своё недовольство.

— То ты меня сам скинешь? — предположил Серёжа.

— Нет. Я тебе постелю в другом месте. У двери например. Или ты любишь на свежем воздухе? Могу у окна.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя