Глава 9

6.4K 284 299
                                    

Почему всё так вовремя?» — глубокий вдох. Почувствовав на себе взгляд Вани, она посмотрела на него. Лёгкая злость смешанная с недоумением. — «Прекрасно.»

Обернувшись к ожидавшей ответа компании, Т/и быстро сказала:

-Точно не знаю, но не сегодня. До встречи! — взяв парня за руку, девушка начала идти быстрее, чтобы те не пристали к ней с новыми вопросами. Сугробы стали больше, чем утром, а во дворе подул ветер.

-Кто это? — Бессмертных остановился, а его сопровождающая, явно не сдвинула бы его с места.

-Это далеко не твоё дело. — закатив глаза, ответила шатенка и они продолжили путь. Ваня еще несколько раз пытался узнать, что за странная компания узнала девушку, но та отмалчивалась. Преодолев несколько похожих друг на друга домов, друзья наконец дошли до нужного и направились в квартиру.

Вспомнив о том, что все сигареты остались тухнуть в снегу, Т/и резко захотелось курить.

«И где, сука, мне сейчас взять сигареты?» — зная парня, он её не отпустит, а в закромах ничего не осталось. Электронная сигарета потерялась, а негодование внутри только усиливалось. Входная дверь была открыта и девушка, сняв обувь и куртку, быстрым шагом ушла к себе. Громко выдохнув, Бессмертных зашёл к ней в комнату (конечно же, без стука). Только ступив за границу личного пространства девушки, в блондина прилетает подушка. Сама шатенка лежала на кровати, свернувшись в калачик.

-А сейчас что случилось? — подойдя к кровати, сказал Ваня.

-Я хочу курить, а ты выкинул все мои сигареты. — Т/и отвернулась от парня и накрыла себя с ног до макушки одеялом.

Блондин усмехнулся и вышел из комнаты. Пару минут спустя, «долгожданный» собеседник вернулся. Перед глазами шатенки появилась электронная сигарета, которая отличается от обычного табака.

-Это не то.

-Не надо? Ладно, забираю. — hqd начала пропадать из видимости, поэтому, недолго думая, Лебедева забрала её. Сделав первую затяжку, та с облегчением, выдохнула. — Успокоилась?

-Отвали уже. — Т/и закатила глаза и продолжила парить. Её мысли витали далеко, а взгляд устремился в белый потолок.

-Расскажи что-нибудь.

Девушка обернулась и вопросительно выгнула бровь. Что она может рассказать? Как проходят выпивки, где сэкономить на сигаретах и как прогулять школу? Не думаю, что эта информация пригодится ему. Перебрав множество вариантов «восхитительных» историй, она сказала:

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя