Глава 45

5.1K 232 396
                                    

***

Т/и сидит на террасе. Перед глазами плыло, да и вообще голова плохо соображала.

Брата она отвела спать, потому что ещё чуть-чуть, и он был уснул прямо в гостиной на девушке. Кошку она закрыла в комнате Серёжи и Коли, потому что она пошла бы на улицу, а тут холодно.

Снова сидит и курит. Сигареты не вечны, но она не замечает, как рука тянется к пачке, изымает одну штуку и сразу в зубы.

— Интересно. Когда мы уедем. Что будет? — шатенка понимала, что не вечно они тут будут находится. — Опять будет на улицу страшно выходить. — нервный смешок сменился кашлем. — Опять буду жить с Ваней. — ей нравилось это, но она также хотела видеть Колю и Серёжу. Тоже привязалась к ним. — Почему мы не поехали сюда раньше? Тут красиво. — Правда она плохо запомнила местность, да и сейчас ночь. Только луна светит через тучи. — Надеюсь, мы ещё вернёмся сюда в таком же составе.

Выкинув бычок, закурила следующую, просто смотря в неизвестность.

Бессмертных все ещё не спал, ожидая, когда девушка придёт. Или её принесут, что было бы намного лучше. Но часы уже показывали давно за три часа ночи. Больше ждать он не мог, поэтому встав, пошёл на поиски Т/и.

На кухне сидел Пешков, залипая в телефон.

— Ты чего не спишь? — слишком неожиданно спросил Ваня, отчего Серёжа дёрнулся.

— Да там Коля бухой. Не хочу с ним спать.

— Где Т/и?

— На улице вроде бы. Они с Колей напились в хлам. — усмешка. Никогда бы не поверил, что Девушка выпила с братом, а потом гнала его спать. — Но, по-крайней мере, она вышла одна.

Надеясь, что расспрос окончен, залип в телефон.

Бессмертных выдохнул и пошёл в прихожую, чтобы взять куртку.

Придя, увидел, что верхней одежды нет. Улыбнулся. Значит накинула на себя хоть что-то.

Захватив куртку, попутно надевая её, вышел из дома, в поисках Т/и.

Обойдя весь дом, нашёл на террасе, курящую. Подойдя ближе, сел рядом, положив голову на плечо.

— Т/ишка, пошли в дом, уже поздно и холодно. — поежился. На улице явно за минус, а она сидит в расстёгнутой куртке и в лёгких штанах.

— Тут хорошо. — из-за алкоголя она не чувствовала холода. Было жарко. И курить хотелось безумно, а в комнате, к сожалению, она не может этого делать.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя