Глава 39

4.4K 250 476
                                    

***

Девочка оттолкнулась одной ногой, чтобы самокат продолжал ехать, хоть и не на такой большой скорости, как ранее, но тоже неплохо. Ещё несколько раз, и вот, Т/и будто парила над землёй, а колёсики крутились быстрее, и быстрее. Не рассчитав поворот, упала.

Коленки были ободраны в кровь, а самокат испачкался в пыли. Девочка захныкала и побежала к матери, которая сидела на лавочке у площадки.

— Мама! Мамочка! — слёзы скатывались по щекам, образовывая пелену. Шорты и футболка говорили о прекрасной погоде, но ноги болели от царапин. — Я упала...

— Дорогая, постарайся кататься аккуратнее. Давай зайдем домой, я тебе обработаю ранки и снова пойдёшь кататься? — женщина всегда искала во всём позитив, да ещё и старалась заряжать им других. Схватила за маленькую ручку, испачканную в уличной грязи. — Пошли-пошли. Нет ничего страшного, что ты упала. Ты смогла встать, дорогая, и побежать дальше.

Тогда эти слова казались глупыми и ничего не значащими.

***

Кровь продолжала капать на пол, который будет так сложно отмыть, но сознание девушки вовсе не соображало, что уж говорить о чистоте. Ногу она почти не чувствовала.

«Ну и где эти обормоты шляются блять...» — шатенка попыталась достать телефон из кармана, чтобы в конце-таки концов позвонить кому-либо. Даже просто посмотреть время. А потом поняла, что он остался в куртке вместе с кошельком. — «Ну, хули, была не была.»

Попыталась опереться на стенку, чтобы приподняться, но это лёгкое действие вызвало такую сильную боль, что она почти закричала. Вместо этого, опрокинула вещи, лежащие на тумбочке.

— Твою мать...

Глубокая рана с торчащим ножом стала кровоточить ещё больше. Ладони, штаны, да и вся Т/и были в алом цвете. Голова соображала слишком слабо, поэтому думать трудновато. Спустя пару минут, возникла мысль, что можно замотать ногу простыней с кровати.

— Ну... Блять... Когда вы уже... Сука! — несколько слёз упало на руки девушки, отчего она разозлилась ещё больше. — Я не слабая... Хватит, блять, реветь... Сама же и виновата в случившемся.

Перед глазами мутнело, а боль отошла на второй план, попыталась успокоиться.

«Один. Два. Три... Пятнадцать...» — она начала считать, чтобы поддерживать какую-никакую нагрузку на мозг. Слёзы пропали, но она продолжала считать, схватившись за обмотанную ногу. — «Тридцать. Тридцать один...»

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя