Коля аккуратно подобрал лезвие и покрутил его в руках.
-Твою мать... — прошептал он и кинув несчастное полотенце в стиральную машинку, ушёл на кухню выбросить лезвие.
«С Т/и надо поговорить, но не сейчас. Она ещё не готова, главное — не оставлять её одну.» — Лебедев поджал губы и покинул кухню, взглянув напоследок на плиту.
-Т/и, собирайся, нам выходить надо. — примерно с такими словами Коля громко постучался в комнату девушки, которая опять смотрела на стену, слушая музыку. Естественно, она даже не заметила, и тем более не услышала своего брата.
Лебедев зашёл в комнату и подошёл к ней. Аккуратно снял наушники и более ласково повторил своё предложение. На что Т/и выразила недоумение от «заботы» брата. Она скривила губы и забрав наушники, снова надела их.
-Нет, тебе надо развеется, поехали, пожалуйста. С парнями познакомишься. — продолжил уговаривать её Коля. В его голове созрел план, что если она откажется, брат просто возьмёт её на руки и потащит. Больше одну он её вряд-ли оставит. Попытается не оставить.
-Ладно — ответила Т/и и посмотрела на своего шатена. Он всё понял без слов и вышел из её комнаты, плотно закрыв дверь.
Девушка надела новое худи и спортивные штаны. Нанесла макияж, расчесала волосы и захватив небольшой рюкзак вышла из комнаты.
В прихожей уже стоял Коля и натягивал кроссовки.
Т/и оделась довольно быстро, и вот, они уже спускаются в лифте.
-Может хотя бы сейчас ты будешь без наушников, пожалуйста.
Девушка проигнорировала его вопрос и вся поездка прошла в напряжённом молчании.
Поднимаясь в квартиру, Т/И охватила небольшая паника. Новые люди, так ещё и стрим. Коля же попросит девушку показаться на нём. Она сжимала рукава худи и покусывала губы. Коля заметил её нервное состояние и перед входом, произнёс:
-Я буду рядом.
Дверь лифта открылась, они подошли к нужной квартире и позвонили. Прошло меньше минуты и им открыл Серёжа. Он обнял Колю и перевёл взгляд на Т/и:
-Привет.
Девушка сдержанно кивнула и зайдя за Колей, стала беглым взглядом осматривать квартиру, в поисках свободной комнаты или кухни, где она могла бы посидеть, пока парни стримили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?