Школа. Последний урок. Девушка решила его прогулять, но охранник не выпустил её. Осталась в школе на никому ненужной физкультуре. Отсидев 40 минут, она ушла.
-У Коли ещё занятия, его не должно быть дома. - проскользнула мысль в голове девушки, отчего уголки губ поползли вверх.
Уже видя знакомую улицу, шаг автоматически ускорился. Как же она хотела домой.
Девочка проходит последний поворот, вот уже её дом...
Дрожащими руками, Т/и берёт в руки телефон и звонит своему брату. Тот ответил почти сразу:
-Давай быстрей, у меня времени нет.
-К-коля, п-приходи скорее... Пожалуйста. - девочка начала заикаться и ноги подкосились. Она упала на тротуар около подъезда.
Девушка просыпается в холодном поту посреди ночи. На глазах стоят слёзы. Нервный смешок. Руки немного дрожат и она, приподнимаясь на локтях, оглядывается и встаёт. Из рюкзака берет пачку табака и идёт на балкон.
Сделав тягу она думает:
"Сон."
Скурив две сигареты, она идёт в комнату и понимает что сон уже не идёт, а на часах только 5 утра.
Ничего не остаётся, как навести порядок в своей комнате как можно тише.
***
-Т/и хорошая девушка, но она сломленная. - парни шли по парку, решив устроить утреннюю прогулку. Ваня начал разговор про сестру его друга, сосредоточившись на главном. - Что произошло?
-Захочет - сама расскажет. Не думаю, что она будет рада, если я раскрою её "душу". - Коля пожал плечами, спрятав руки в карманы куртки.
-А психолог?
-Был.
-И что в итоге?
-Она послала меня и отказалась от помощи.
-Когда это было? - Бессмертных всё никак не умолкал. Он хотел узнать как можно больше, чтобы помочь.
-Три года назад.
-А спустя какое-то время, ещё раз предлагал?
-Она меня, опять-таки, послала.
-Кисло дело. - хмыкнул блондин и разговор, на некоторое время, прекратился. Снег покрывал ветки деревьев, а птицы, видимо, улетели из этого парка, так как тут им еду не предлагают. Друзья уже выходили из парка, как Ваня снова завёл разговор. - Я хочу помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?