Девушка отошла от зеркала и посмотрела на Серёжу, который почти допил шампанское.
-Как тебе? — спросила Т/и и снова повернулась к зеркалу, смотря на свою новую прическу.
-Я даже не знал, что умею ровно красить. — усмехнулся Серёжа и поставил уже пустую бутылку на пол.
Девушка села рядом с ним, ей очень хотелось поговорить.
-А ты с Ваней давно знаком?
-Ну да, а что?
-Он всегда такой заботливый? — она вспомнила, как он постоянно ходил за ней хвостиком, прочитал ей сказку, да и вообще, игнорировал её слова, когда она просила замолчать или выйти. Но также, она помнила про то, как он выкинул её сигареты. Т/и сразу же поёжилась, потому что захотелось курить.
-А ты что, влюбилась? — серёжа улыбнулся, видимо, понимая, к чему ведёт разговор девушка.
Т/и отвела взгляд и хихикнула. Она Ваню знает меньше недели, как тут можно влюбиться? Да, он был красивый, но слишком...
-Я все понял, Т/и.
***
Коля с Ваней завершили стрим, не дожидаясь Серёжи, который ушёл целый час назад от них. Или они вообще забыли про него?
В квартире подозрительно тихо. Ваня встал с дивана, ушёл на кухню, но не увидел там ни Т/и, ни Серёжу. Он зашёл в другую комнату: пусто. Зайдя к Коле, он набрал номер Серёжи. Не отвечает.
-Что случилось? — спросил Лебедев, смотря на немного взволнованного Ваню
-Съебались. Серёжа не отвечает.
-Блять. — простонал Коля и закрыл лицо руками. — Опять?
-Снова. Не ной, поехали. — проговорил Бессмертных и пошёл в прихожую одеваться.
Минут 20 они ехали до дома друга. Они очень устали после стрима, сил не было вообще. Только желание завалиться на кровать и проспать до обеда следующего дня, но нет. Не судьба.
Поднимаясь на нужный этаж, Коля громко постучал в дверь. Минута, две. Никто не открыл.
-Их ещё и дома нет. Заебись! — Коля сел на ступеньки и вздохнул. — Где они, блять, вообще?
***
Никотиновая зависимость дала о себе знать. Девушка поняла, что если в течение часа она не закурит, даже алкоголь не поможет прикрыть агрессию. Пододвинувшись к Серёже ещё ближе и состроив щенячьи глазки, девушка протянула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?