Глава 24

5.8K 282 721
                                    

Т/и не решалась посмотреть ему в глаза. Она смотрела куда угодно, но не на него. А тот молчал, ждал, хоть и сам волновался. Очень.

Она выдохнула. Мыслей был поток, но одна, всё-таки, была главной. Слова Серёжи. Попытка не пытка. Либо сейчас, либо никогда.

— Я согласна. — девушка даже сейчас не решилась посмотреть ему в глаза. Руки дрожали, как и голос.

— Т/и... — осторожно начал Ваня и подсел ближе к признавшейся.

— Вань, только... — в горле был ком, но слез не было. Из-за волнение девушку начало подташнивать. — Ты знаешь, да, — она не могла собрать свои мысли в кучу. Язык заплетался. — Я ни с кем не состояла в отношениях, я не знаю, что делать и как это вообще.

Выдохнула. Но волнение не прошло, а только усилилось.

— Нет инструкции по отношениям. — парень улыбнулся. — Всё приходит со временем, когда совершаешь ошибки и стараешься их исправить. Если бы я не был готов к этому, то не предлагал. Ты сильная и я уверен, что мы сможем. Не нервничай, окей?

Девушка встала и под предлогом «сейчас вернусь» вышла из комнаты, направляясь в ванную.

Вспомнив, что есть такая штука, как замок, она закрыла дверь за собой и повернулась к зеркалу.

Глаза бегали, руки также дрожали, да и сама шатенка стала бледнее.

Срочно надо успокоиться.

Повернувшись к шкафчику с мыльными принадлежностями и открыв его, увидела упаковку лезвий.

«Надеюсь, не заметит.» — подумала девушка и взяв одно, повернулась к зеркалу.

Задрав рукав, она стала искать свободное место, куда ещё не касалось лезвие. У самой кисти. Опасно, но надо привести себя в чувства.

Первый. Второй. Третий. Стало легче. Она почувствовала боль. Сунув руку под воду, заболела ещё сильнее.

Пару минут и она вышла из ванны. Тревога ушла на второй план. Болела только рука, но это точно лучше, чем моральное истощение.

К Ване она не стала заходить. Сам зайдёт, если посчитает нужным.

То, что они в отношениях, девушка как-то не верила. Не пришло ещё осознание.

***

Закончив короткий стрим, он снял наушники и мысли вернулись к насущным обстоятельствам.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя