Глава 7

7.1K 298 612
                                    

Коля, сидя на лавочке, смотрел в одну точку. В голове уже все перепуталось, а здравых мыслей не осталось. Полупрозрачный силуэт сестры был перед глазами и тот самый момент, когда он произнёс то, чего не стоило. Девушка была слишком шокирована фразой, а шатен не успел понять, что произнёс.

-Я виноват. Вот кто тянул меня за язык. — шептал Коля, пока Серёжа поглаживал его по спине, не зная как успокоить своего друга. На улице шёл мелкий снег, который сразу же таял, попадая на асфальт. Мысли в голове Лебедева смешивались в одну кучу, но в них было одно неизменчивое: «Сестра. Т/и. Огромная ошибка.».

-Она жива. — произнёс Ваня, немного обрадовавшись хотя бы такому продвижению, и показал переписку в инстраграм.

-Блять, где она? — голос Коли уже начал дрожать, как и сам он. Из-за злости или холода — не понятно. Он быстро встал со скамьи и забрав телефон из рук друга, стал несколько раз перечитывать одно и тоже короткое сообщение: «Я в порядке».

-Успокойся. Может стоит ей позвонить по видеосвязи? — предложил Ваня. Самая глупая и безнадёжная идея, хотя, на удивление, отправить сообщение было тоже странным и, всё-таки, сработало.

-Ты думаешь, она возьмёт? Мы ей сколько раз звонили, она не брала. — Коля закрыл лицо руками и вздохнул.

***

Девушка сидела на краю крыши, свесив ноги. Смотря вниз, она думала:

«Может, вот так и закончится моя жизнь? Пару секунд свободного падения и...» — Т/и поёжилась и продолжала смотреть. Как быстро можно всё прекратить. А ведь так делают многие. Секунды, перед чувством полного облегчения, надеясь, что попадут туда, где нет проблем. Где их смогут защитить. Люди, которые проходили мимо этого дома, даже не представляли, что чья-то жизнь сейчас может оборваться. На глазах застыли слезинки.

«Коля будет винить себя...» — пронеслась мысль в голове, которую она сразу отбросила. Он предал её, а та, никогда больше ему не довериться. Стало все равно что он — единственный родной человек. Она прожила пару лет одна, не общаясь даже со своим братом. Сможет ли она прожить ещё? Внутри её что-то останавливало от этого падения.

Телефон разрывался от звонка. Даже не смотря кто это, девушка просто ответила, смотря вдаль.

-Т/и, блять, ты на крыше?! — послышался шокированный голос Вани.

Шатенка перевела взгляд на телефон и поняла, что это был видео звонок. Она грустно ухмыльнулась и подтвердила его слова. Парень стоял без шапки, а ему на голову падали крохотные снежинки. Его лицо выражало сильное беспокойство.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя