***
Утром, когда девушка проснулась одна в постели, она первым делом потянулась, но синяки, до сих пор, хоть и не такие яркие, болезненные.
Повернув голову, она увидела пустую кровать. Не долго думая, встала и пошла умываться. После утренней рутины, Т/и пошла искать Ваню, но его нигде не было.
Потому что Бессмертных уехал ещё ранним утром по делам. Он не знал, как по-другому предупредить девушку, что вернётся не очень скоро, поэтому оставил ей записку на столе.
Она увидела её. Красивым почерком было выведено:
— Так как телефон ты потеряла, я не нашёл ничего лучше, как написать записку и сказать о том, что меня не будет возможно целый день. Если что, компьютер в твоём распоряжении, как и квартира в целом. Обязательно позавтракай (еда в холодильнике). Не скучай.
Девушка усмехнулась и положила записку обратно. Что ж, у неё целый свободный день и делать она может все, что угодно, но есть единственный минус. Телефон было очень жалко. Он всё-таки стоял денег, хоть это и был подарок Коли на какой-то из дней рождений.
Она ушла в свою комнату, и взяв пачку сигарет, пошла на балкон. Скурив одну, отправилась в комнату.
Взяла ноутбук и легла на кровать.
Зашла в инстаграм. Увидела, что слишком много сообщений в директ. Решила посмотреть. Первые были от Серёжи. Лёгкая улыбка. Открыла чат.
2 дня назад.
— Да, ответил сжато, но мне правда очень понравилось. Ты умничка)
1 день назад.
— Ты как?
15 часов назад.
— Т/и, почему ты молчишь? Что-то случилось? Ты обиделась на меня?
10 часов назад.
— Я сегодня вылетаю с Украины. Скоро буду в Москве.
9 часов назад.
— Я тебе сигареты привезу. Новые, вкусные.
6 часов назад.
— Я в аэропорту. Завтра буду в Москве.
Девушка прочитала и ей стало очень грустно. Серёжа волновался за неё, а она не могла ответить. Минут 5 держала пальцы над клавиатурой, не зная, что ответить. Она могла проигнорить, но это же кудряшка.
— Прости, что не отвечала, все хорошо.
Банально и не правда. Ни черта не хорошо, но Серёже не обязательно знать об этом. А то ещё больше сообщений будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?