Девушка мутно посмотрела на парня. Не узнавала его. Глаза закрывались, не давая нормально сфокусироваться на чём-то. Силы медленно покидали её.
Нет, это не алкоголь. Он был умнее. Заплатив бармену довольно приличную сумму, всё-таки получил то, что хотел.
Налить девушке что-то кроме коньяка было слишком просто. Она даже не смотрела. Даже не заметила немного сладковатый привкус. Все пошло так, как надо.
Никита взял за талию уже обмякшее тело девушки и потащил через весь танцпол, где все ещё танцевали, да и людей было много. Можно не париться, что кто-то заметит, якобы с ней что-то не так. Подумают, напилась и отключилась, а какой-то «заботливый» парень пришёл на помощь беззащитной девушке. На вечеринках это нормально. Так же парень не боялся, что вот-вот за неё спохватиться её «охрана». Ваня и Коля сидели в другой части огромной комнаты и курили кальян, разговаривая.
Никита шёл медленно, но уверенно.
— Где Т/и? — спросил неожиданно Коля. Ведь недавно они танцевали с Ваней, а парень пришёл без неё.
— Не знаю, может, отошла куда-то.
— Давай её найдём, я потом не хочу всю ночь искать где-либо. — шатен сделал последнюю тягу и встал, подавая пример младшему.
На середине танцпола Ваня увидел знакомую голову, которая лежала на чьем-то плече. Ваня тыкнул в Колю, чтобы тот посмотрел, не кажется ли ему, а то алкоголя в крови было достаточно.
— Это Т/и... — сделал вердикт парень. — Кто это?
Удивление. Не теряя ни минуты, они пошли, но опять-таки из-за выпитого алкоголя, быстрый шаг давался с трудом, как бы не пытались.
Никита вовремя обернулся. Увидел, что заметили, и ускорив шаг (так как не выпил ни грамма), направился в комнату, которую сразу подметил.
Парни почти дошли, но дверь закрылась перед ними. Бессмертных попробовал открыть, но естественно, заперта.
— Блять. — прошипел Ваня и продолжил стучать кулаком по бедной двери. — Открой.
Из-за громкой музыки слова растворялись, но парень продолжал барабанить по деревяшке, как и Коля.
Никита положил девушку на кровать и усмехнулся. На стуки он не обращал внимание, а только на Т/и, которая сейчас лежала абсолютно беспомощная. Мысль о том, что он мог сделать все, что угодно, только заставляла действовать быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?