Глава 8

7.1K 305 805
                                    

Девушка посмотрела на этот пакетик, и на девочку, которая протягивала ей его.

«Может, стоит попробовать? Вдруг это поможет мне забыться на какое-то время и я смогу почувствовать себя счастливой?» — пьяный мозг соображал именно так. Т/и не понимала, что будет с ней если она попробует. Ей было все равно на последствия и что если она попробует, то уже будет поздно. Это навсегда будет её в организме.

-Нет, спасибо. — произнесла неожиданно, даже для себя девушка. Всё-таки, здравый ум остался, пусть и немного.

Заметив, как девушка опечалилась, она поспешила отойти в другое место, уж слишком некомфортно ей было.

И неаккуратно пройдя мимо девушки, она задевает этот несчастный пакетик и небольшая часть остаётся на чёрной куртке Т/и. Этого, она конечно же, не заметила. Подойдя к самому старшему из них и состроив глазки, она попросила пару сигарет, потому что когда пьёшь — курить хочется просто жутко. Получив три сигареты и стаканчик с отвратительным коньяком, она выпивает его почти залпом и закурив сигарету, прощается со всеми, потому что она почувствовала что ещё чуть-чуть, и она уснёт прямо тут. Ноги предательски заплетались, как и язык. Перед глазами плыло, а из рук вот-вот упадёт почти докурившаяся сигарета.

Т/и дошла до дома спустя 40 минут. Она постоянно останавливалась, даже пыталась проблеваться, но не помогло. Зайдя в лифт, девушка прижалась к стенке и тыкнув на нужный этаж, поехала. Голова начала кружиться из-за резкой смены температуры и лифта.

Выйдя из него, она достала ключи и попыталась вставить их, но как и в прошлый раз — безрезультатно, но вот с другой стороны послышался щелчок и перед ней стоял сонный Коля.

-Съебись с прохода. -пробубнила девушка и попыталась сдвинуть своего брата, но безуспешно.

Лебедев сделал шаг назад и потёр глаза. В нос сразу же ударил перегар и запах сигарет.

-Т/и... Ты блять опять в стельку? — зло проговорил брат, хотя он понимал, что толку говорить с ней сейчас нет. Она все равно забудет на утро.

Девушка сняла куртку, кинув прям на пол, кое-как развязав шнурки, она сразу завалилась в свою комнату и уснула.

Лебедеву ничего не оставалось, как вдохнуть и прибрать за своей сестрой, потому что он любит, когда порядок, а ждать утра...

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя