Глава 20

5.9K 284 509
                                    

-Да. — парень посмотрел в глаза девушки. Такой моментальный ответ и слишком прямолинейный. Через секунду, он пожалел. Девушка стояла, приоткрыв рот, как и её брат. Один Серёжа усмехнулся. Как в воду глядел.

«Зачем?» — первая мысль пронеслась в голове Вани. — «Надеюсь она не вспомнит.»

Он очень надеялся. Не так он представлял признание.

Девушку начало трясти. То ли от холода, то ли от ответа. Она смотрела на Бессмертных, который все еще оставался им, не веря словам.

Возможно, если не пьяный разум, она бы что-то и ответила, но только она захотела сказать, как тошнота подкатила к горлу.

-Пошлите. — сухо проговорил Коля, смотря на Ваню не самым добрым взглядом. Нет, он конечно не против, но...

Дорога домой была долгой. Т/и постоянно останавливалась. Её то знобило, то тошнило, то просто устала идти.

Мыслей не было. Алкоголь затуманил разум. Все что она хотела — зайти в тепло и лечь спать.

Спустя минут 30, они остановилась у подъезда.

-Завтра поговорим. — сказал Лебедев и попрощавшись, пошёл в сторону дома.

Серёжа выразил своё сочувствие и тоже ушёл.

Зайдя в квартиру, девушка остановилась у зеркала, пока Бессмертных снимал верхнюю одежду и обувь.

-Пиздец. — прошептала Т/и, смотря на себя в зеркале. Кожа стала бледнее, губы посинели, да и сама она дрожала.

Кое-как сняв куртку и ботинки, не переодеваясь, она завалилась на свою кровать и уснула.

***

-Уродка.

-Чудовище.

Каждый день девушка слышала такие слова в свой адрес. Она даже не знала тех людей, которые ей это говорят.

Она боялась идти по коридорам школы. Каждый раз, кто-то пытался задеть её и в моральном и в физическом смысле.

Она ненавидела школу с первых дней.

Скрывать от Коли ужасное настроение получалось. Ссылаясь на тяжелый день или недосып, она уходила к себе.

Скрывала также, как и первые порезы.

Она пыталась не обращать внимание. Но нервы не вечны, как и сдерживание своих эмоций тоже. Устраивать истерику дома не вариант, Коля мешал.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя