Глава 16

6.4K 300 503
                                    

Читайте с осторожностью. Так же подписывайтесь на наш ТГ канал,там мы общаемся:)
@ficraters или же "фикрайтеры болтают", ждём вас)
____________________

Девушка стоит в шоке. Она смотрит на группу людей, состоящую из 5 человек и думает:

«Блять, не может быть, нет.»

-Что, Лебедева, вылечилась? — вышла девушка из толпы и подошла в плотную к Т/и.

-Что вам надо? — максимально спокойно попыталась проговорить та.

-Да вот, решили узнать, как ты, жива ещё? Мы думали ты сразу после школы вены вскрыла.

-Нет. — прошипела девушка.

Толпа засмеялась, а та, которая стояла рядом с Т/и, улыбнулась:

-Смелости так и не набралась? Пора бы уже. — длинные ногти начали рисовать силуэты начиная от предплечия, заканчивая на локте Лебедевой. Брюнетка схватила её за локоть. — Хочешь вспомнить старые добрые?

-Прошло уже почти 4 года, а ты осталось такой же сукой. — раздражённый взгляд был направлен на тёмноволосую девушку, которая ещё со времён средней школы устраивала шоу из издевательств над ней.

-Голосок прорезался? — в ладони бывшей одноклассницы появился карманный ножик. Т/и только сглотнула.

-Блять. — сказал Ваня, когда увидел толпу около Т/и.

Парни стремительно подбежали к ней.

Компания увидела ребят и отойдя от неё, крикнула на последок:

-Ещё увидимся.

Девушку трясло. От страха или холода — не понятно. Она кусала губы, а в руках вертела бедную зажигалку.

-Это кто? — спросил Серёжа, подойдя к девушке. Рука друга легла на дрожащее плечо. — Что они хотели от тебя?

-Все нормально, не важно, пошлите домой. — голос предательски дрогнул, а глаза заслезились.

По пути домой, девушка скурила 4 сигареты. Она ловила недовольные парней, но как только они что-то начинали говорить, шатенка показывала средний палец.

Перед домом, достав пятую сигарету, её остановил Серёжа:

-Я не знаю, что случилось, да и спрашивать не буду, но не кури так много, Т/и, пожалуйста.

Девушка фыркнула, но убрала сигарету обратно. Всё-таки, таких сигарет, со вкусом шоколада, у неё не много. Да и стоят они прилично.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя