Глава 38

4.6K 246 691
                                    

***

Спустя пару часов, Ваня сидел на небольшом диване. Глаза были опухшие, а голова болела. Мыслей нет, только непривычная ему пустота, отчего было мерзко.

Рядом с ним все так же сидели парни. Коля устроился на плече Вани, а Серёжа просто рядом. Они думали о состоянии парня, ведь такое было в первый раз. Никто не решался что-то сказать, потому что и нечего. Поддержать его? Они своим присутствием давали понять, что всегда будут рядом. Максимум, что они могли сделать, это налить ему чай и просто быть с ним.

О девушке тоже не забывали, но они не могли разорваться, как бы не хотелось.

— Все нормально. Я в порядке. — тишина начала раздражать Ваню, хотя было ни капли не в порядке. Голос все ещё хрипел, а глаза вот-вот заслезятся снова.

— Мы верим. — тихо проговорил Коля, взяв Ваню за руку. Серёжа поддержал Лебедева.

Ваня откинул голову назад и выдохнул. Слишком душно стало.

Девушка курит очередную сигарету, всматриваясь в закат. Сколько она там стояла — не известно. Холода она не чувствовала, как и что-то другое в принципе. Даже сигареты не спасали ситуацию, а только ухудшили.

— Блять. — она открыла пачку. Закончилась. — Я покупала три упаковки.

Осознание понемногу начало приходить. Дышать сразу стало немного труднее, но она не обращала внимание на это. Выкинув в окно, она облокотилась на подоконник.

— А когда-то я обещала маме с папой, что никогда не буду курить и пить. — истерический смешок сменился жутким кашлем. — Хотя, я сейчас, как Коля. Он постоянно курил тут, когда вы были на работе. — слабая улыбка. — Помню, когда вы спалили Колю, долго потом ругали его. А я стояла рядом, чтобы знала, что будет, если я начну тоже.

Разговоры с самой собой не сулили ничего хорошего, но ей было все равно. Сейчас она стоит на балконе, где когда-то пару лет назад стояла в обнимку с мамой, и встречала рассветы или закаты в пледе, с кружкой чая.

***

— Молодец, Лебедева. Самая лучшая девочка в классе. — с этих слов начался последний урок в начальной школе. Классная руководительница выставила оценки за год. — Единственная отличница. Умничка. Надеюсь, ты останешься ей до конца.

Девочка очень гордилась собой. Настроение было на высоте, поэтому после уроков она с подружками пошла на площадку за школой.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя