Да.
Девушка выдохнула и посмотрела в глаза Вани.
Нет.
Она не может. Это ничем хорошим не закончится. Даже если она расскажет. Что он сделает? Не будет же вечно ходить рядом с ней. У него своя жизнь тоже есть. Как и дела.
Он ничем не поможет. Только выслушает. Скажет, что «все хорошо» и обнимет.
Или поможет? А чем? Отведёт к психиатру, психологу? Она сразу пошлёт и врачей, и его. Будет рядом? А что это изменит? Коля тоже рядом. Всю жизнь. Изменилось? Нет.
«Ване просто скучно. Он хочет поиграть со мной. Он хочет помочь Коле, а не мне.» — подумала девушка, а на деле она сказала другое.
-Зачем?
Бессмертных выгнул бровь и посмотрел на девушку, не зная, что отвечать.
-Зачем ты мне помогаешь? Зачем ты тратишь своё время на меня? Зачем?
К горлу подкатил ком. Она не может принимать помощь. Она не хочет. Не верит, что она сможет стать счастливой, отпустить все проблемы. Мечтала об этом когда-то.
-Ты же не психиатр. Ты сам сказал мне, что только он поможет. Зачем ты пытаешься? — первая слеза скатилась и говорить становилось труднее. Ком сдавливал горло. Но она продолжала. — Почему я? Почему не кто-то другой? Чем я тебе так сдалась?
Слезы пошли ручьём, но она не обращала внимание.
-Я алкоголичка, курильщица со стажем, на руках живого места нет. Агрессия. Тебе не противно? Даже мне противно от самой себя. — девушка поджала губы. Она встретилась взглядом с Ваней.
-Т/и... — смог заговорить Бессмертных. Смотря на шатенку, которая плакала, скрывая свои дрожащие, изрезанные руки под рукавами толстовки. Буквально недавно смеялась, улыбалась, а сейчас ставит его под сомнение.
Она не знала, как он хочет ей помочь. Есть причины.
-Я хочу тебе помочь. Ты не заслужила столько грязи в этом мире. Да, ты многое пережила за свои 17 лет, но вся жизнь впереди. Ты же не... — его перебили.
-Меня жизнь ненавидит. Забрала у меня самое дорогое. Меня чуть машина не сбила. Коля пожелал смерти, а ты сказал, что я психованная. — дальше не дал договорить все тот же ком в горле.
Махнув рукой, она закрыла лицо руками. Она не хочет его слушать. Не хочет его видеть. Она хочет побыть одна. Справиться. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?