-Что? — только и смог выговорить Коля. Он сел на диван и посмотрел на Ваню. — Машина. Сбила.
-Блять, где? — Ваня вскочил и побежал в прихожую одеваться, пока Коля называл адрес.
Никогда они так быстро не бежали. Увидев столпотворение людей, они ринулись к ним. Расталкивая людей, они увидели девушку. Она была без сознания. Коля взял её за руку, не зная что делать. Но вскоре послышались звуки скорой помощи.
Положив девушку на каталку, Коля сел рядом, держа за руку.
Ваня поехал на машине. Его руки дрожали, но он успокаивал себя тем, что она будет жить.
В скорой, Т/и пришла в сознание.
-Коля? — все, что смогла четко произнести девушка, после пошла невнятная речь. Лебедев сжал её руку сильнее. Глаза предательски заслезились, но парень не позволил себе сейчас изливать душу. Сейчас главное — сестра.
Приехав в больницу, Т/и отвезли в неизвестном направлении, а парням сказали ожидать.
Ваня погладил Колю по спине, понимая, какого сейчас его другу. В то же время Лебедев опустил свою голову на плечо Бессмертных и вздохнул, закрыв лицо руками.
-Коль, все будет хорошо. — повторял уже заученную фразу Ваня, хотя сам себя уговаривал, что «все будет хорошо». Но будет ли?
Час проходил очень медленно и мучительно. Ваня уговаривал Колю хотя бы подремать, потому что смотреть на него жалко. Нет, Ваня осознавал его ощущения прекрасно. Он сам волновался, ведь девушка за этот короткий промежуток стала очень привычной.? Парень не представлял что было бы, если...
-Лебедев? — к ним подошла старенькая медсестра.
Коля сразу оживился и закивал, проговаривая:
-Скажите что с ней все хорошо, пожалуйста.
-Ваша сестра очень легко отделалась. Легкое сотрясение мозга.
-Когда мы можем её увидеть? — спросил Ваня.
-Завтра. Часы приема с 10:00 до 12:00. А теперь идите домой. Сегодня вас точно к ней не пустят.
Парни встали и пошли к выходу из больницы.
Добрались они до дома спустя минут 30.
-Останешься на ночь? — предложил Бессмертных, понимая, что оставлять друга одного не самая лучшая идея на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?