Глава 40

4.6K 225 347
                                    

Коля приподнял бровь и посмотрел на сестру. То, что они в отношениях, он до сих пор не воспринимал, хотя осознавал, что ей не 14, да и голова есть на плечах, но всё-таки. Он пока не готов. Он продолжал считать её маленькой.

— Т/и... Ну... — Лебедев аккуратно начал разговор.

— Так, я тебя не спрашивала, Коля. Не с тобой же я буду спать. — она устало посмотрела на брата, который был не в лучшем расположение духа.

— Ладно. — выдохнул. — Только, пожалуйста, не творите хуйню. — он был злой, но старался спокойно все объяснить. — Ты знаешь, что я волнуюсь за тебя, мне трудно привыкнуть, но я постараюсь. — он улыбнулся и пододвинулся к сестре, раскрывая руки для объятий. — Иди ко мне.

Т/и обняла его. Коля хороший человек, как бы он не выебывался, она все равно его любит.

Через пару минут девушка отстранилась и попыталась встать. Но пошло что-то не так.

— Блять, как встать? — она попыталась подняться на руках, не делая опору на ногу, но резкая боль по всему телу заставила сесть её обратно.

— Сейчас Ваню позову. — он бы и сам её донёс, но Бессмертных ревнует её к каждому столбу, поэтому лучше он, чем Коля.

Лебедев встал с кровати и направился в комнату, где отдыхал Ваня.

— Там Т/и с тобой хочет спать. Донеси её, пожалуйста. — стоя на пороге, проговорил шатен. — А то я устал уже.

Раздражение, которое отчётливо слышится. Он правда старался. Ради неё, ради Вани.

— О. Хорошо. — настроение сразу улучшилось. Он встал и вышел в коридор, где и увидел девушку. — Т/и, ты чего?

Она стояла на одной ноге, держась за стену. По лицу было видно, что ей больно, но она все же смогла ради него пройти такое расстояние, что не могло не радовать.

— Т/и, блять. — Ваня сразу подбежал к девушке и подхватил на руки, из-за чего получил недовольство. — Сейчас, подожди.

— Блять, тебе минуту не подождать? — нервы

Лебедева начали потихоньку истекать. — Тебе же больно.

— Все нормально. — девушка скрылась за дверью. Коля зашёл, а она уже лежала на кровати Вани.

— Спокойной ночи. — выдохнул парень и вышел из комнаты, не дождавшись ответа.

— Ты меня теперь на руках будешь таскать? — раздражение Коли передалось девушке. Ей, конечно, было приятно, но она не показывала этого.

Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя