***
«Глюки от алкоголя? Я же не так уж и много выпила...» — тело девушки покрылось мурашками от ожиданий предстоящих событий. Кончится ли в это раз обморожением или же Т/и просто окажется в могиле? К тому же, вроде-как, все точки над «i» были поставлены. Синяки по всему телу дали знать об этом. Она не была готова испытать это ещё один раз, не выдержит. — «Надо сваливать...»
Неуверенные шаги назад не остались незамеченными. Никита сжал до того хрупкие предплечья.
— Лебедева... — брюнетка в этот раз наблюдала со стороны, не думая о своём вмешательстве. Голос был таким же мелодичным и гордым, а девушка будто впервые узнала фамилию Т/и. Своё имя из её уст шатенка не слышала с четырнадцати лет. После этого брюнетка ограничивалась лишь едкой фамилией, которая останется клеймом. За эти годы, девушка стала ещё более уверенной в своих действиях, но прежняя жестокость и лидерство ни капли не изменились. С малых лет диктовала свои правила, которым, как она считала, все обязаны безукоризненно подчиняться. — Тебе повезло. Я держу слово, ты получила по заслугам на нашей последней встрече. Косточки болят, да? Ну ничего, у кошечки болит, у собачки болит, у Лебедевой не болит. Но знаешь... Я держу слово только про свою компанию. Никита её членом не является.
Прямая угроза или констатация факта? Вполне вероятно — всё вместе. Пропустить такое зрелище садистке было не по силам, поэтому тихо устроившись рядом, она наблюдала за каждым действием парня.
Эти мерзкие руки начали блуждать по худощавому, покалеченному телу, на котором не осталось живого места. Похабность. Ладони сжались на бёдрах, а нежная кожа ещё больше заболела от силы.
Талия.
Ноги.
Вначале, Т/и старалась хоть как-то отбиться, что успехом, конечно, не кончилось. После, сдалась (по-крайней мере, так считал Никита) и просто стояла. Слёзы непрерывно скатывались по розовым от холода щекам.
Спустя пару минут, собрала всю оставшуюся при ней силу. Ударила между ног. Пока парень стоял, пытаясь избавиться от достаточно сильной боли, девушка сделала рывок и побежала.
Морозный ветер царапал кожу, но даже капля внимания не была обращена на это.
Одна упущенная деталь — что-то выпало из кармана, когда Т/и его оттолкнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?