Девушка не хотела оборачиваться. Там мог быть кто угодно, даже не имела ни малейшего понятия. Страх и любопытство боролись между собой и в итоге...
Она обернулась. Позади неё стояла брюнетка, улыбаясь. Она была одна, что было удивительно. Подошла ближе к Т/и, на что девушка поджала губы, но отходить от парней не стала.
— Что тебе, блять, надо? — попыталась максимально спокойно спросить шатенка, но вопрос вышел на повышенных тонах.
— Вижу, Никита постарался. — взглядом она указала на ногу. Снова посмотрела на Т/и, улыбнулась еще больше. — Правда, не так как я хотела, но думаю, на первый раз сойдет.
Сначала грустная ухмылка, но потом все та же мерзкая улыбка.
Парни не решались вступить в диалог, но в любой момент были готовы вмешаться. Ваня понимал, кто это, но сомневался. Коля с Серёжей стояли и немного не вдупляли, что происходит. Но эта брюнетка казалась им знакомой, они не могли понять, когда её видели.
— Блять, я сейчас в тебя костыль тыкну. Иди нахуй, пожалуйста. — снова страх, но гнев был сильнее. Нога предательски заболела, потому что коснулась земли.
— Хорошо-хорошо. — противный смех. — Но это наша далеко не последняя встреча. — подмигнув всем четверым, она развернулась и пошла в противоположную сторону. Только сейчас Лебедева смогла спокойно выдохнуть, но недолго её счастье длилось.
— Это не конец.
***
Уже дома, девушка сидела в прихожей и снимала куртку. Руки ужасно болели после костылей, но это лучше, чем она бы просто лежала.
Парни помогли ей раздеться, а после ушли разбирать вещи Т/и и помогать Ване.
Она лежала на кровати. Все мысли были о этой брюнетке. Было страшно, но еще страшнее то, что они знали, когда она приезжает.
«Откуда они узнали?» — первый вопрос. — «Следят?» — второй. — «Зачем?.» — много однотипных вопросов, которые лезли в голову. Как бы она не пыталась не думать об этом, но не выходило. Она продолжала накручивать себя. Смотря в окно, губы сами поджимались. Опять ей было страшно выходить на улицу.
***
Девушка все также лежала на кровати парня. Коля с Серёжей давно ушли, а Ваня был на кухне. Понимал, что та скорее всего устала, поэтому не мешал ей. Но он не знал, какие мысли её терзали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие осмелились мечтать.(ЗАВЕРШЁН)
ФанфикРешением всех проблем является алкоголь и сигареты. Но помогут ли они довести дело до конца?